Вход на сайт
Привлечь потенциальных клиентов на сайт
1076 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ ID28071 07.01.13 14:01
Я бы порекомендовал доделать начатое:
выделение целевой группы по половому и возрастному принципу, дополнить списком маркетинговых мероприятий , оказывающих влияние на эту группу.
Может нужно более точно возрастные предпочтения расписать- по товарам и по методам коммуникации.
Например раскидывание флаеров по почтовым ящикам - это смотрится как очень площадная бомбардировка, т.е. для эффекта нужно много и долго утюжить боевые порядки противника для достижения значимого успеха. А вот вкладка флаера в женский журнал правильной тематики - уже более прицельная артподготовка.
Ну и т.д.
Как написал выше оч правильно про электронные средства продвижения, так и по всему остальному. Нет денег на хорошего консультанта - пару СЕРЬЕЗНЫХ учебников по маркетингу страниц от 400. там мнооого очень действенных мероприятий.
выделение целевой группы по половому и возрастному принципу, дополнить списком маркетинговых мероприятий , оказывающих влияние на эту группу.
Может нужно более точно возрастные предпочтения расписать- по товарам и по методам коммуникации.
Например раскидывание флаеров по почтовым ящикам - это смотрится как очень площадная бомбардировка, т.е. для эффекта нужно много и долго утюжить боевые порядки противника для достижения значимого успеха. А вот вкладка флаера в женский журнал правильной тематики - уже более прицельная артподготовка.
Ну и т.д.
Как написал выше оч правильно про электронные средства продвижения, так и по всему остальному. Нет денег на хорошего консультанта - пару СЕРЬЕЗНЫХ учебников по маркетингу страниц от 400. там мнооого очень действенных мероприятий.