Вход на сайт
Заработать на своей страничке.
2541 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ miltorg 16.01.12 12:54
Ты делаешь сайт и потом силой его пытаешься протолкнуть и получаешь бан.
Мой подход, я анализируя статистику и личный опыт позиционирую новый сайт в нише. И поэтому никакого толкания и бана и быть не может и не нужно и ты фактически лидер ниши и собираешь максимум.
Со временем на тебя люди начнут сами ставить ссылки. Задача в том, как найти эту нишу. Я делаю это с помощью анализа поисковых запросов других своих сайтов. Если к примеру на сайт зашли по вообще далекому запросу и не один раз, хоть и тематика другая, то есть смысл его проверить.
Что такое 2 степенный запрос, это то, что стоит выше. Но если ты делашь по нему тему, то он уже 1 степенный.
В поисковиках есть поисковые колебания. Где твой сайт в разное время по разным выражениям выше или ниже позиционируется. И бывает даже имеет смысл вовремя укрепить одно или другое выражение до следующего колебыния и тем самым забрать поисковый поток в топовое время. К примеру ты в статистике задолго до нового года видишь, что к тебе по 4-5 человек в день идет по запросу новогодний салат из морковки, где ты стоишь на 1-3 месте. Шансы большие, что к новому году этот запрос выстрелит. Но если ты его не укрепишь, то скорее всего ты вылетишь и это касается не только праздников или мероприятий.
Мой подход, я анализируя статистику и личный опыт позиционирую новый сайт в нише. И поэтому никакого толкания и бана и быть не может и не нужно и ты фактически лидер ниши и собираешь максимум.
Со временем на тебя люди начнут сами ставить ссылки. Задача в том, как найти эту нишу. Я делаю это с помощью анализа поисковых запросов других своих сайтов. Если к примеру на сайт зашли по вообще далекому запросу и не один раз, хоть и тематика другая, то есть смысл его проверить.
Что такое 2 степенный запрос, это то, что стоит выше. Но если ты делашь по нему тему, то он уже 1 степенный.
В поисковиках есть поисковые колебания. Где твой сайт в разное время по разным выражениям выше или ниже позиционируется. И бывает даже имеет смысл вовремя укрепить одно или другое выражение до следующего колебыния и тем самым забрать поисковый поток в топовое время. К примеру ты в статистике задолго до нового года видишь, что к тебе по 4-5 человек в день идет по запросу новогодний салат из морковки, где ты стоишь на 1-3 месте. Шансы большие, что к новому году этот запрос выстрелит. Но если ты его не укрепишь, то скорее всего ты вылетишь и это касается не только праздников или мероприятий.