Deutsch

Joomla

18.01.11 11:13
Re: Joomla
 
Murr патриот
Murr
Всё зависит от того какое видео.
------
Зависит, учитывая что ролик содержит корректную информацию, исключительно от человека... от его возможностей обработать информацию.
Это для тех, кто не хочет вдаваться в работу системы.
------
Таки не верно - знаю многих, кому не интересны компы, системы и все что с ними связано, но у кого нет проблем с оперированием абстрактными понятиями и никаких проблем с Save & Save As...
таких не так много
------
Удивись - таких - большинство. Таких немного только в очень специфической среде - среди ИТшников.
но разобраться можно.
------
Можно. Но нужно ли? Я вот Джомлу не трогаю. Вообще. Как и все что связано с РНР - лениво разбираться в нюансах еще одного генератора ХТМЛ. Но знаю, что при необходимости освою в течении недели - нужно будет лишь "связать" мои знания (а они уже есть) по тому что надо сделать с тем как это делается в Джомле.
нормальный человек, который хочет продвинуться в изучении, пойдёт искать инфу в интернет
------
Пойдет. Именно в инет - не в магазин же за книгой идти. Примерно так же Я знакомился с WCF - нашел видеоуроки и за 20 минут ознакомился с функциональностью и приемами работы. Не идеально, не все запомнил, не обо все проблемы споткнулся, но базовое назначение WCF и возможность его применения - усвоил. У меня так же книга в ПДФ, но прочитать ее Я не собрался за два года и точно знаю, что за 20 минут из книги Я не выжму то, что получил через видеоуроки. Но самый ужас в том, что в книге может и не быть этой информации...
Приведу один пример и моей учебной жизни тут в Германии.
------
А почему тебя это удивляет? В Германии в школе учат по принципу - делай раз, делай два... практически никакой работы с абстрактными понятиями... В советской же школе начиная с 5-6 классов вводились соответствующие элементы и прививались необходимые навыки. В результате получается именно то, что ты описал - использование лектором какого-нибудь абстрактного понятия ставит в тупик неподготовленную аудиторию...
за пять минут наглядно всё им объяснил
------
Угу... перевел с абстрактного уровня на конкретный... разумеется, они сразу поняли... Вопрос - Смогут ли они обобщить конкретный уровень до абстрактного и использовать абстракцию для решения схожих задач? - ответ очевиден - Нет - не привиты соответствующие навыки...
и желания обучающегося понять этот материал
------
Часто это не возможно. Чисто из-за ограниченности навыков обучаемого. Собственно в той с(т)ране, из которой Я сбежал, в средине 90-х провели реформу образования. Реформа выполнялась людьми от сохи - математика, физика, химия, биология - стали опциональными предметами, обязательными - гос.язык, пение, танцы. Результаты появились очень быстро - уже к концу 90-х стало невозможно взять школьника последних классов или студента начального курса и обучать его программированию - они просто не в состоянии оперировать абстрактными понятиями... и абсолютно независимо от их (и преподавателя) желания не смогут этому быстро обучится.
 

Перейти на