Login
SEO теряет своё значение?
440 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort einfacheinuser 27.05.09 12:16
В ответ на:
С этим выражением я не могу согласиться. Смоделируем ситуацию - Фирма продает рыболовные снасти. Допустим, они пользуются спросом. Затраты на рекламу, еще раз предположим, 100 евро. Фирма в январе месяце встала на первую позицию по всем показателям. Надо заметить, что вокруг всегда крутится масса фирм, которые фирма (назовем ее А) своими 100 еврами переплюнула. Теперь в Фирме Б решили, что пора заняться делом и из общей массы конкурентов выползает Б с теми же 100 еврами. Значит если следовать Вашей теории - А теряет свой рынок и попадает в итоге в аутсайдеры, причем очень быстро. Потому что остальные фирмы постепенно начинают подтягиваться к рубежам в 100 евро за рекламу и к апрелю-маю, когда начинается активный сезон рыбалки А уже даже не видно на горизонте.
Правильное решение было бы - активный анализ деятельности Б и остальных фирм и, если надо, повышение расходов на рекламу к лету.
С этим выражением я не могу согласиться. Смоделируем ситуацию - Фирма продает рыболовные снасти. Допустим, они пользуются спросом. Затраты на рекламу, еще раз предположим, 100 евро. Фирма в январе месяце встала на первую позицию по всем показателям. Надо заметить, что вокруг всегда крутится масса фирм, которые фирма (назовем ее А) своими 100 еврами переплюнула. Теперь в Фирме Б решили, что пора заняться делом и из общей массы конкурентов выползает Б с теми же 100 еврами. Значит если следовать Вашей теории - А теряет свой рынок и попадает в итоге в аутсайдеры, причем очень быстро. Потому что остальные фирмы постепенно начинают подтягиваться к рубежам в 100 евро за рекламу и к апрелю-маю, когда начинается активный сезон рыбалки А уже даже не видно на горизонте.
Правильное решение было бы - активный анализ деятельности Б и остальных фирм и, если надо, повышение расходов на рекламу к лету.
Я не говорил, что фирма прекратит вливание в СЕО деятельность, а вливание в рекламу, в частности вливание в рекламу купленную у поисковика будет значительно уменьшено. Фирма не будет платить, чтоб стоять в выдаче на первых местах два раза. Может какая и будет это делать, если конечно у неё бюджет неограниченный.
В ответ на:
Теперь давайте спросим фирмы и пользователей частных сайтов, согласятся ли они с Вашим предложением покупать на аукционной основе место под солнцем, когда его сейчас раздают бесплатно и хотят ли они быть вытолкнутыми в сторону платного рекламного размещения? Интересно послушать мнение на эту тему предпринимателей и владельцев небольших предприятий, НЕ занимающихся медийным бизнесом.
Теперь давайте спросим фирмы и пользователей частных сайтов, согласятся ли они с Вашим предложением покупать на аукционной основе место под солнцем, когда его сейчас раздают бесплатно и хотят ли они быть вытолкнутыми в сторону платного рекламного размещения? Интересно послушать мнение на эту тему предпринимателей и владельцев небольших предприятий, НЕ занимающихся медийным бизнесом.
Ваши слова :) Места под рекламу уже покупают на аукционной основе. На этом основаны принципы контентной рекламы.
