Deutsch

Сориентируйте чайника, а?!

11.09.08 23:36
Re: Сориентируйте чайника, а?!
 
Poiser посетитель
Poiser
в ответ turina 11.09.08 14:27
Здравствуйте, Ольга
затронутые вами вопросы, думаю волнуют многих, кто собирается "вывести" свой бизнес в интернет.
Для начала подумайте о том какую роль вы планируете отвести сайту в вашем бизнесе. Будет ли это формальный сайт визитка, с контактными данными и краткой информацией о вашей фирме. Или это будет интернет-магазин и основной источник клиентов -> заказов -> доходов. Исходя из этого можно будет уже грубо определить стоимость проекта.
Второй пункт это дизайн. Стоимость разработки дизайна сильно вариируется и часто является самым спорным пунктом, так как красота вещь субъективная. Здесь всё зависит от того имеете ли вы уже готовый логотип и стиль (фирменные цвета, шрифты, слоганы), если да, то дизайнеру будет легче угадать ваши желания. Ну и стоимость и время разработки соответственно будут меньше. Выбирая шаблонный дизайн, вы сэкономите значительную сумму, но и рискуете тоже многим...
Пункт третий это выбор "системы управления контентом (CMS)" или её разработка. Этот страшный зверь и позволит вам вносить изменения на сайт. Здесь всё немного сложнее чем кажется. Если в двух словах, то есть два варианта:
- первый, это использование одной из существующих систем (они бесплатны и их возможности очень широки). При этом вы получаете очень широкие возможности по редактированию контента вашего сайта, но данные системы очень общие, т.е. настроить их на выполнение каких-то нестандартных задач, потребует довольно больших затрат. Это касается и настройки дизайна под них (опять же стандартно, а индивидуальность потребует разработки шаблонов, что дорого и трудно).
- вариант второй (чаще всего используется нашей фирмой) - это разработка собственного редактора сайта. Который позволяет вам редактировать только те его части, которые действительно требуют постоянных изменений, например раздел новости, или статьи. При этом зайдя под паролем на свой сайт, вы получаете доступ к небольшому внутреннему меню, где и вносите все изменения. Основной плюс такого подхода в том, что можно разработать практически любые решения, под ваши индивидуальные потребности с нуля и за приемлемое время/стоимость.
- на последок обращайте внимание на мелочи (для этого придётся немного вникнуть в тему, но вы ведь ради этого и задавали вопрос). Скажем наша фирма, предлагает много приятных мелочей, которые практически не заметны клиенту, но очень полезны для сайта.
1. Составление Sitemap (это карта сайта для поисковых машин) и robots.txt
2. Поисковая оптимизация текста и заголовков страниц
3. Добавление сайта в поисковые машины, для этого используется Sitemap
4. Установка на сайт счётчиков, позволяющих вам отслеживать статистику посещаемости сайта (мы используем Google Analytics). В умелых руках это очень мощный маркетинговый инструмент.
5. Ну и такие приятные мелочи как иконка сайта
Получилось немного сумбурно, но тема на самом деле очень обширна, и если вы сами не занимаетесь разработкой сайтов, то врядли вам удастся уследить за всеми нюансами :) Мы с удовольствием проконсультируем вас более детально, для этого достаточно позвонить или написать нам. Контактные данные вы найдете у нас на сайте, по ссылке ниже.
Создание сайтов, онлайн-магазинов в Германии
 

Перейти на