Вход на сайт
Такое свинство я встречаю в первый раз в Германии
1558 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Последний раз изменено 11.11.05 20:08 (Sk@ner)
Такое свинство я встречаю в первый раз в Германии !
Наконец-то пришло по почте "долгожданое" письмо убрать тарелку , которая стояла 5 лет под окном и никаму не мешала !
Я решил сделать кабельное русское телевидение !
Нашёл в рекламах фирму EWT - Breitbandnetze GmbH и заказал кабельный ресивер , спустя неделю я его получил по почте - оплачиваю 130 евро за ресивер!
Подлкючаю и начинаю смотреть родные каналы , на следующий день замечаю , что на пульте не работает "Lautstärkeregelung" - я сразу же позвонил по телефону в технический отдел и поинтересовался - должно работать в любом случае - если не работает - это дефект - однозначно !
Далее начинается самое интересное
Мне говорят , что позвонят на следующий день и сообщат
как я могу назад сдать ресивер , уточнили телефон номмер и назначили время 15:00 ...ждите звонка !
На следующий день я с 14:00 - до 18:00 просидел возле телефона - звонка нету - звоню обратно в ETW-GmbH.....!
Мне говорят "ой entschuldigung" !!! Ждите тогда звонка на следующий день ровно в 15:00 !
На следующий день такая же херомантия - никто не звонит !
Я звоню опять им - и спрашиваю "почему мне никто не позвонил" - мне снова извеняются и назначают термин на следующий день и на следующий день никто не звонит
И такая игра в кошки-мышки продолжается ровно 1 неделю !
четыре раза звонил - и 4 раза мне назначали термин что перезвонят и никто не звонил
Наконецто я дозваниваюсь в EWT в очередной раз и мне один Berater говорит "Machen Sie ein Termin zu Lieferantfirma , das Gerät wird abgeholt - Sie bekommen das Geld erstattet und können ein anderes Gerät bestehelen - weil Reparatur von diesem Gerät könnte sehr lange dauern !"
Ок !!!
После нескольких неудачных попыток дозвонитя в Liferantfirm(у) - я всё-таки дозваниваюсь и назначаю термин на сегодня в 14:00 - они должны подъехать и забрать прибор и я жду до 17:00 - никаво нет , звоню в фирму-Lieferant - недознаниваюсь !!!
В 17:00 я звоню в EWT и говорю что ко мне никто не приехал....и спрашиваю "нужно ли смарт-карту тоже отдать или оставить у себя ! Berater просит меня перезвонить через 10 минут - он всё должен уточнить !
ОК ! Звоню через 10 минут
И тут начинается самое интересное !!! (Внимание - держитесь за стулья )!!!!
Berater по телефону делает на меня полный наезд и говорит, что только что звонил в фирму-Liferant и они ему сказали , что заезжали ко мне в 14:00 и у меня был не запакован товар для отправки (nicht Fertiggepackt) и они не приняли у меня товар и уехали
Я в полном возмущении начинаю безрезультатно объяснять , что я был дома и ко мне никто не заезжал - Berater по телефону делает не двухсмысленый намёк , что я обманываю и просто морочу им голову !
Говорит дословно " Sie haben vor 10 minuten gefragt ob die Smart-karte auch miteingepakt werden soll oder nicht" - " und das ist für mich Beweis dafür ,dass Die Firma-Liferant bei ihnen war und ihr Gerät wurde noch nicht fertig gepackt"
У меня просто нет слов , спустя нескольких секунд я немного оправившись от шока спрашиваю , когда сделать следующий термин !
Он говорит "в понидельник они снова ко мне заедут" ....ждите !!!!!
Я тогда говорю , когда у меня заберут ресивер - я хотел бы заказать себе другой ресивер - сославшись на разговор с другим Beratorom - а этот мне говорит , ваш прибор будет ремонтироваться в течении нескольких дней , а потом его вам пришлют по почте !!!
А тот Berater konnte ihnen nicht anderes sagen - Sie haben warscheinlich falsch verstanden
Сервис - полное дерьмо , приедут и заберут ли ресивер - это ещё под вопросом ! И как долго будут ремонтировать тоже вопрос
Наконец-то пришло по почте "долгожданое" письмо убрать тарелку , которая стояла 5 лет под окном и никаму не мешала !
Я решил сделать кабельное русское телевидение !
Нашёл в рекламах фирму EWT - Breitbandnetze GmbH и заказал кабельный ресивер , спустя неделю я его получил по почте - оплачиваю 130 евро за ресивер!
Подлкючаю и начинаю смотреть родные каналы , на следующий день замечаю , что на пульте не работает "Lautstärkeregelung" - я сразу же позвонил по телефону в технический отдел и поинтересовался - должно работать в любом случае - если не работает - это дефект - однозначно !
Далее начинается самое интересное

На следующий день я с 14:00 - до 18:00 просидел возле телефона - звонка нету - звоню обратно в ETW-GmbH.....!
Мне говорят "ой entschuldigung" !!! Ждите тогда звонка на следующий день ровно в 15:00 !
На следующий день такая же херомантия - никто не звонит !
Я звоню опять им - и спрашиваю "почему мне никто не позвонил" - мне снова извеняются и назначают термин на следующий день и на следующий день никто не звонит

И такая игра в кошки-мышки продолжается ровно 1 неделю !
четыре раза звонил - и 4 раза мне назначали термин что перезвонят и никто не звонил



Наконецто я дозваниваюсь в EWT в очередной раз и мне один Berater говорит "Machen Sie ein Termin zu Lieferantfirma , das Gerät wird abgeholt - Sie bekommen das Geld erstattet und können ein anderes Gerät bestehelen - weil Reparatur von diesem Gerät könnte sehr lange dauern !"
Ок !!!
После нескольких неудачных попыток дозвонитя в Liferantfirm(у) - я всё-таки дозваниваюсь и назначаю термин на сегодня в 14:00 - они должны подъехать и забрать прибор и я жду до 17:00 - никаво нет , звоню в фирму-Lieferant - недознаниваюсь !!!
В 17:00 я звоню в EWT и говорю что ко мне никто не приехал....и спрашиваю "нужно ли смарт-карту тоже отдать или оставить у себя ! Berater просит меня перезвонить через 10 минут - он всё должен уточнить !
ОК ! Звоню через 10 минут
И тут начинается самое интересное !!! (Внимание - держитесь за стулья )!!!!
Berater по телефону делает на меня полный наезд и говорит, что только что звонил в фирму-Liferant и они ему сказали , что заезжали ко мне в 14:00 и у меня был не запакован товар для отправки (nicht Fertiggepackt) и они не приняли у меня товар и уехали

Я в полном возмущении начинаю безрезультатно объяснять , что я был дома и ко мне никто не заезжал - Berater по телефону делает не двухсмысленый намёк , что я обманываю и просто морочу им голову !
Говорит дословно " Sie haben vor 10 minuten gefragt ob die Smart-karte auch miteingepakt werden soll oder nicht" - " und das ist für mich Beweis dafür ,dass Die Firma-Liferant bei ihnen war und ihr Gerät wurde noch nicht fertig gepackt"
У меня просто нет слов , спустя нескольких секунд я немного оправившись от шока спрашиваю , когда сделать следующий термин !
Он говорит "в понидельник они снова ко мне заедут" ....ждите !!!!!
Я тогда говорю , когда у меня заберут ресивер - я хотел бы заказать себе другой ресивер - сославшись на разговор с другим Beratorom - а этот мне говорит , ваш прибор будет ремонтироваться в течении нескольких дней , а потом его вам пришлют по почте !!!
А тот Berater konnte ihnen nicht anderes sagen - Sie haben warscheinlich falsch verstanden

Сервис - полное дерьмо , приедут и заберут ли ресивер - это ещё под вопросом ! И как долго будут ремонтировать тоже вопрос
