Проблема с ТВ от водафона
Да, спасибо за интерес. Разрешилось так, что мы до сих пор отходим от такой заботы...
Во вторник позвонил на мобильный техник от водафона и сообщил, что аншлюс мы сами как-бы кундиговали! Я офигело спрашиваю, как такое может быть. Он, да, вы сами кундиговали. Звоните в кундендинст и просите, чтобы аншлюс снова подключили, или реактивировали.
С обеда стали звонить в водафон, они сразу дурака включили и в отказ : да мы вам ничего не кундиговали, всё у вас подключено, и т.д. И со вторника присылают теперь ежедневно на емейл поток предложений на новые фертраги с ТВ, естественно, дороже.
Это вообще мерзость высококласная, обман и грабёж. Просто так отодрать опцию от фертрага, которому 7 лет, 3 недели включать дурака, что они не знают, почему у нас ТВ не работает. Потом впихивать фертграги подороже. Какого хрена вы мне тогда новый фертраг шлете, если, по вашему, старый функционирует?
Воры и бандиты.