"Novoe TV"
Спасибо за предупреждение! В Германии так все подобные фирмы работают. Как мне объяснили в юридической службе защиты прав потребителей,по немецким законам к филиалам не могут предъявлять претензии. Более,чем странно!
Побывав клиентом в разных фирмах: от "Картины" до "Нового",я поняла,что все мошенники в той или иной степени. Приняла единственно правильное решение:купила телевизор с интернетом.
3 дня трудно привыкала к новому способу просмотра. Теперь же не нарадуюсь! Никаких неполадок! Никакого вранья! Да и никакой помесячной оплаты! Сейчас поняла,какие супермошенники в "Картине"! Рукотворно создавая
неполадки после окончания гарантийного срока,твердили в техслужбе,что мне нужен новый телевизор,тогда мне пришлют приставку,что без 3-цветного кабеля подойдёт. При этом "скромно" промолчали,что при наличии нового
телевизора не нужны они со своими приставками! Если б Германии было не всё равно,КТО и КАК на её территории работает.... При современной технике можно и без ТАКИХ посредников обходиться. Если я в свои 71 год освоила....
А меня якобы главный техслужбы "Нового",Фёдор,заверил,что с 22 января прекратятся зависания. Понять бы,на что рассчитывал? Каждые 2 минуты постоянно зависало! А 2 февраля позвонил Фёдор и спросил,как моё ТВ работает.
Ничуть не лукавя,я ответила,что отлично! Потом разъяснила,что он к этому не имеет ни малейшего отношения!