Login
Kartina.TV
8734 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort pepper72 10.01.09 20:18
Добрый день. А теперь пожалуйста поподробней о вашем звонке. после общения с Вовой вы позвонили и разговаривали с Андреем. Правильно?
Я подключал и настраивал уже более 1000 клиентов не говоря уже о опыте работы 5 лет в различных Call-Center Германии.
И я вас могу заверить, что не один рабочий тех-поддержки не стал бы с вами разговаривать в таком тонне в котором вы разговаривали со мной!
Я попросил вас разговаривать нормально и не повышать голос. Тогда я могу вам все настроить и наглядно объяснить. Вы же только кричали в трубку "хамы", "совковые фирмы" итд. И как я должен был после этого с вами разговаривать??? Или вы скажете что я вам грубил или кричал на вас. Как это делали ВЫ???
Так-же могу заверить что мой коллега Вова не менее тактично разговаривал с вами и голос на вас не повышал!
Если Вы не верите моим словам, то спросите здесь на форуме тех кто звонил нам и общался со мной и я на 100% уверен что не было не одного не довольного клиента после общения.
Люди звонят на следующий день и даже через неделю чтоб поблагодарить нас за наш сервис тех-поддержки. Этих людей не 1 и не 2 десятка а на много больше.
С уважением Андрей Картина.ТВ
Я подключал и настраивал уже более 1000 клиентов не говоря уже о опыте работы 5 лет в различных Call-Center Германии.
И я вас могу заверить, что не один рабочий тех-поддержки не стал бы с вами разговаривать в таком тонне в котором вы разговаривали со мной!
Я попросил вас разговаривать нормально и не повышать голос. Тогда я могу вам все настроить и наглядно объяснить. Вы же только кричали в трубку "хамы", "совковые фирмы" итд. И как я должен был после этого с вами разговаривать??? Или вы скажете что я вам грубил или кричал на вас. Как это делали ВЫ???
Так-же могу заверить что мой коллега Вова не менее тактично разговаривал с вами и голос на вас не повышал!
Если Вы не верите моим словам, то спросите здесь на форуме тех кто звонил нам и общался со мной и я на 100% уверен что не было не одного не довольного клиента после общения.
Люди звонят на следующий день и даже через неделю чтоб поблагодарить нас за наш сервис тех-поддержки. Этих людей не 1 и не 2 десятка а на много больше.
С уважением Андрей Картина.ТВ