Вход на сайт
Плохой отель в Париже!
1420 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Филиппа 04.10.07 21:02
Когда знаешь эту ситуацию изнутри-то рассуждаешь иначе
.
За улыбку и хорошее обслуживание можно и отблагодарить,но работа непосредственно официанта лишь капля в море того,что входит в понятие "хорошего обслуживания".
Именно по этой причине я не считаю чаевые "обязательными"
...
Хотя в знакомых местных ресторанах всегда оставляю,т.к обслуживают сами хозяева
,а от них зависит вс╦ и все.Соответственно благодарность или замечание дойдут по адресу непременно
.
Если Вас накормят чем-то невкусным,или несвежим,если Вы будете ждать час своего заказа,вряд-ли Вы оставите чаевые
....хотя официант здесь не при ч╦м
...

За улыбку и хорошее обслуживание можно и отблагодарить,но работа непосредственно официанта лишь капля в море того,что входит в понятие "хорошего обслуживания".
Именно по этой причине я не считаю чаевые "обязательными"

Хотя в знакомых местных ресторанах всегда оставляю,т.к обслуживают сами хозяева


Если Вас накормят чем-то невкусным,или несвежим,если Вы будете ждать час своего заказа,вряд-ли Вы оставите чаевые


