Вход на сайт
Плохой отель в Париже!
1420 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ solej 02.10.07 10:06
Официант никому ничего не должен.
Если ресторан заботится о иностранном посетителе, он нанимает на работу англоязычного официанта, делает англоязычное меню, но и цены ставит соответствующие.
Соответственно, если туристу хочется, чтобы его понимали, он идет в такой ресторан.
Если турист хочет просто поесть недорого, он найдет общий язык в любом случае, хоть с японцем.
Если ресторан заботится о иностранном посетителе, он нанимает на работу англоязычного официанта, делает англоязычное меню, но и цены ставит соответствующие.
Соответственно, если туристу хочется, чтобы его понимали, он идет в такой ресторан.
Если турист хочет просто поесть недорого, он найдет общий язык в любом случае, хоть с японцем.