Вход на сайт
авиакампания LTU
703 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ had 19.05.03 18:27
Насч╦т мониторов в салоне. Это не просто атрибут, а важная информация. Конкретный пример: пол╦т на ТУ-104 из Одессы в Симферополь, длительность 40 мин. Бортпроводница раздала леденцы, рассказала об экипаже (Грузинские авиалинии) и ушла. Один из членов экипажа дремал в "хвосте". Погода идеальная, 4000 м, дно моря видно, только турбины свистят. Свист турбин был характерен для этих машин. И вдруг стало тихо, свист прекратился, спящий проснулся и хватаясь за верхние багажники побежал в кабину. Мы над морем, никто не знает что происходит, пассажиры начали гадать причины подозрительной тишины. Мнения были разные, от стоим до падаем, некоторых тошнило, началась паника. На моих глазах женщина целовала реб╦нка, плакала и прощалась с ним. Картина абсолютно не забываемая. Наконец на горизонте показалась полоска суши. Ситуация
прояснилась, до Симферополя 70 км по прямой, мы ид╦м на посадку. Так что монитор нужен, вот неудобство только, он ещ╦ в милях и футах показывает. Может в России и в локтях?