Вход на сайт
Летайте самолётами Аэрошрота
559 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Маверик 18.05.03 22:59
Выдержки из бесед с л╦тчиком Люфтганзы: машина эксплуатируется в ФРГ 11 лет. За это время она проходит 3 (т.е. через 3 года)капремонта с полной разборкой, затем прода╦тся. Эти б/у машины и летают на наших бывших просторах, в Турции, Африке и т.п. Кстати, при изготовлении новой машины для исключения ошибок е╦, оказывается, собирают трижды (т.е. разбирают проверяют и опять собирают). Вспомните аварию на Тайване- 747-й развалился над морем от старости. Пол╦тов без приключений т.е. мелких отказов не бывает. Подготовка пилота Люфтганзы очень основательная. Из сотен пилотов-претендентов единицы попадают в центр переподготовки в Ганновере, прич╦м надо выложить свои 150 т. ДМ. Из них практически только несколько остаются в компании. 50т. ДМ им компенсирует компания. Решение лететь на машине или нет принимает только
пилот. После отпуска пилота допускают к пол╦там в присутствии инструктора. Пенсионный возраст пилота - 55 лет. Пол╦тные часы на автопилоте засчитываются только на половину. А каково нашим, не так давно они бастовали: нет зарплаты, горючки и ещ╦ много чего. Два года тому назад в Ганновере пилот (55 лет, 10000 часов нал╦та)посадил аэробус без топлива (при сильном встречном ветре летели с выпущеным одним шасси и не рассчитали топливо) с высоты, кажется 2000 м.-это высокий класс. Вот и думайте на ч╦м и с кем летать .