при паспортном контроле в шереметьево жену продержали пока не улетел наш самолет.
у автора первый самолет не опоздал, так что аэрофлот выполнил свои обязательства по договору.
никогда ещё авиакомпании не отменяли билеты пассажиру, не успевшему на рейс не по своей вине.
наш самолёт не приземлился вовремя, т.к. аэропорт не принимал самолёты какое-то время.
вины авиакомпании в этом тоже нет, и вины аэропорта - тоже.
это указание гос.органов.
как и в случае ТС.
нам тут же предложили гостиницу, ужин и билет на следующий день.
но у нас заканчивались памперсы для ребёнка и мы уговорили их отправить нас без багажа - его не успевали перегрузить.
повторюсь: аэрофлот просто не должен был продавать билет с такой короткой стыковкой
перекладывание вины на пассажира - это нонсенс.
вот то, что они аннулировали обратный билет, действительно попахивает узаконенным жульничеством.
с 1 сентября 2025 г. им так нельзя будет делать.
https://profi.travel/news/61727/details
но, повторюсь, никогда не отменяли билеты пассажиров не успевших на рейс не по своей вине.