Германия Россия через Турцию.
Не валяйте дурака. Меня в посту №66 конкретно спрашивали про Азимут.
Что касается Победы, она создавалась именно под ССЖ-100, но после всех этих событий Франция прекратила поставки двигателей для него, и практически весь парк ССЖ стоит на приколе в разных аэропортах, потихоньку разбираемый на запчасти для тех остатков, которые еще пытаются летать , в основном по РФ.
Откуда у Победы взялись Боинги? это остатки самолетов от других компаний, которые не успели арестовать в иностранных портах. Арестовывают брта не просто так, а по причине отсутствия у бортов сертификатов лётной годности - потому что самолет надо точно по срокам регулярно обслуживать. А это делается только у имеющего на то лицензию производителя, которые тоже прекратили обслуживание российских бортов. Например - новый боинг для Победы - это борт прекратившей полеты на фоне санкций в 2022 году чартерной авиакомпании Royal Flight. На начало 2022-го у авиаперевозчика было 13 лайнеров Boeing, но 11 из них в марте 2022 года были задержаны по требованиям иностранных лизингодателей в аэропортах Турции и Египта. Два оставшихся Boeing с тех пор стояли в Шереметьево.
Один из них разобрали на запчасти для пока еще летающих боингов, второй (который поновее, и сертификат еще не закончился) отдали Победе.
И такой вот каннибализм процветает со всеми импортными самолетами. На их ремонт запчасти от москвича не присобачишь. Точно также поступают и с эрбасами.
Так что полетать на победовском Боинге у вас шанс есть.