Опечатка при заказе райзе онлайн
Его ошибка, что он не проверил данные в том имейл от Sonnenklar, которое пришло сразу - обычно там коротко указывают данные членов райзе. Он заметил ошибку только на следующий день, когда пришло письмо с рехнунгом от Veranstalter-а DerTur. Вот тут он засуетился - начал писать и звонить - ему сказали, что всё уже передано фирме-перевозчику Lufthansa, но якобы они допускают до трёх ошибок и ничего страшного. Но он решил не рисковать и просил всё-таки исправить. После двух недель переговоров они исправили за 50 евро и он успокоился.
Понять его можно : одно дело все эти телефонные переговоры неизвестно с кем, которые никому не предъявишь и другое дело - конкретный сотрудник аэропорта, который может придраться - не только когда летишь туда
а и обратно - особенно если это не Евросоюз, а Мумбу-Юмбу - и будет вымогать деньги или ещё чего похуже.