SunExpress schon wieder
летал летом SunExpress говнище полное, хуже авиаперевозчики еще не попадались,скачал apps, но не разобрался как зарегистрироваться,
проблема не в лишней пятерке за регистрацию, а в том что многие зарегистрировались и позанимали все места у окошек
и получилось, что таких как мы всех рассаживали нас троих посадили в разных концах самолёта, даже двух мест рядом не нашлось
Я не хочу конечно сказать, что авиакомпания SunExpress самая лучшая в мире, но из дешёвых перевозчиков она не хуже многих других. По мне так даже получше, чем например Pegasus или Tuifly.
Ну не разобрались вы в их их мобильном приложении и регистрации (непонятно правда в чём там разбираться....) - могли бы просто через их вэбсайт зарегистрироваться на рейс. Они по емайлу присылают ссылку где это можно сделать без всякой предварительной регистрации и приложений. А если
места в самолёте к моменту чекина в аэропорту заняты, то они заняты. Так бы было и с любой другой даже самой супер-премиальной супер-пупер авиакомпанией. Другой вопрос, что "райзеферанштальтеры" дают какой-то левый номер и по нему не зарегистрироваться. Но такое как я тут уже писал у меня было и с Люфтганзой раз. И проблема тут была не в авиакомпании. Ещё раз - если брать авиабилет НАПРЯМУЮ у SunExpress (я например это делал как минимум 5 раз), то никаких проблем с покупкой и регистрацией на рейс нет. Всё не хуже, чем у других и даже я бы сказал часто лучше и проще работает онлайн, нежели у их конкурентов. Ещё я считаю - правильно они берут деньги за чекин в аэропорту. Ленивых
надо мотивировать нажать пару раз на кнопки. Чем меньше людей надо "чекинить" перед вылетом, тем быстрее всё проходит. И больше времени остайтся на "Дютифри" и прочие "радости" нахождения в аэропорту у не ленивых пассажиров