Забыл кое-что в гостинице
большинство отелей сейчас аутсорсят уборку. люди, работающие в фирмах по уборке, продающих эти услуги отелям, обычно находятся далеко внизу на социальной лестнице, часто из каких-нибудь третьих стран или как минимум без приличного образования и знания языка. и уследить за ними отелю и повлиять на них намного труднее, чем если бы они числились работниками.Конечно, можно сказать, это, мол, не мои проблемы. и оно даже как бы верно, но реальность на сегодняшний день именно такая. конкуренция среди отелей высокая, никаких сверхприбылей там нет, персонала сильно не хватает, и они считают каждую копейку, чтобы обеспечить рентабельность. позволить себе штат горничных сегодня могут себе, пожалуй, только отели класса люкс. те наверняка кепку бы прислали 😀