Deutschlandticket 49€
Ну так об чем тогда речь? Для вас общественный трансторт не является критической инфраструктурой, вы им пользуетсь не часто и не далеко. Но есть же люди, которые только к ОТ привязаны, а ездить им приходится постоянно, платя по обычным тарифам немалые деньги.
И за такие деньги - т.е. практически забесплатно, готовы были бы ехать, хоть стоя, хоть на одной ноге.
Я не спорю, возможно и были неудобства связанные с большей заполненностью транспорта, но они несоизмеримы с преумуществами, которые люди имели эти 3 месяца, получив эти билеты. Разумеется, те, кто от этого не профитировал, т.е. автомобилисты или те, кто имеют льготные билеты, те возмущаются этой акцией и её критикуют, но есть ведь и другие люди, которые привязаны к общественному трансрту и не имеют льотных билетов. Это как если бы они (люди, не имеющие льготных билетов (джобтикетов, студетен-, совциалтикетов) возмущались существованием таких билетов и топили бы за их отмену (ведь эти билеты также способствуют б0льшему пользованию общественным транспортом). Или ездящие на общественном транспорте были бы против езды автомобиистов и пр. инфраструктуры для них.