Ошибка в фамилии купленного авиабилета.
Я покупала билет на самолет и пропустила одну букву в написании фамилии (h) . Авиа компания отказалась внести дополнения, аргументировав тем, что по этому тарифу изменения не предусмотрены и предложили купить новый билет ,не много не мало за 600 евро.
При регистрации в аэропорту сотрудник обратил наше внимание ,что отсутствует одна буква . Я честно призналась ,что знаю о своей оплошности , но что дальше предпринять - не знаю совсем. Исправлять сам сотрудник отказался, предложил лететь на свой страх и риск. У нас был полет в Америку с пересадкой в Лондоне с американской компанией, а они, как предупреждали, не позволяют ни единой ошибки. Короче, никто нас больше не тревожил и не спрашивал ни при полете туда, ни
обратно . Самое интересное ,что при регистрации в Нью Йорке на обратный рейс ошибка уже была исправлена. Кто был такой волшебник , не знаю до сих пор .