Ценообразование на а/б и отели
Могу только присоединиться к мнению, что если не нужен прям определенный отель - бронировать в день заезда или день перед заездом.
А так - цены на отели слишком не скачут (если нет на то сезонных или иных причин, с которыми клиент все равно ничего не поеделает), и цнообразование само по себе не такое алгоритмичное, с гораздо большим челочеческим фактором.
А идея того, что отели будут снижать цены на бронирование в какой-то определенный день (те самые 3 часа ночи в среду) - еще на пару порядков абсурднее, чем с авиакомпаниями.
Единственное, что приходит в голову кроме постоянного мотиторинга (а том числе и турпакетов) - хорошие варианты могут быть со свежеоткрытыми отелями, которые набирают отзывы и клентуру, снижая сначала цены. Правда, это тоже сводится к мониторингу.