Ценообразование на а/б и отели
Ага, а маклерами становятся те, кто прочитал статью "10 хитростей от маклеров с Волл стрит".
хотя два года назад я покупал билеты на гран канарию, всю неделю висели по 150 и я думал*брать не брать, а в понедельник опааа 90)))
А в дургой год могут в понедельник (или среду, пятницу или воскресенье) повесить за 210 или 300.
И каковы же, по Вашему мнению, более умные алгоритмы?
Грубо говоря, для каждого билета есть своя "тарифная лесенка", разбитая на контингенты - штук по 10-15 билетов каждый, или любая другая уиферк, которую сочтут уместной. Когда билеты на один контингет раскупают - продают уже из следующего, более дорогого.
Если билеты покупают недостаточно активно и повышаются шансы не продать билеты на рейс вовремя - система переводит все билеты в более дешевый ценовой контингент. Если покупают билеты очень активно - может наоборот убрать билеты из дешевых контингентов из продажи.
При этом у каких-то компаний самые дешевые контингенты появлятся в начале продаж. У других они появляются лишь за месяц-полтора-два до вылета.
На разных направлениях эта тактика может различаться. Где-то работу корректируют специально обученные люди. При этом ни у кого нет цели создать те сказочно простые и совершенно бессмысленные условия из СЕОшных статеек, при которых самые дешевые билеты в 3 часа ночи среды за 46 дней до вылета при убывающей Луне.