Ценообразование на а/б и отели
И каковы же, по Вашему мнению, более умные алгоритмы?
Именно так, продать подороже. Поэтому повышение цен в нерабочее время и по выходным было бы логичным шагом, т.к. в это время у большинства активных людей есть возможность искать билеты или жилье. Во вторник в 11 утра значительная часть немцев сидит на работе и заниматься частными делами не может. Продавая по будням и в 3 часа ночи подешевле, они охватывают ту часть потенциальных пассажиров, которые имеют иной график работы/жизни и/или упорны в своем желании получить билет подешевле, готовы потратить на это время. В итоге, достигается приемлемая для бизнеса "средняя температура по больнице", заполняется самолет или отель. На мой взгляд, это логично. Но как на самом деле, я не знаю, поэтому и выставил этот вопрос на обсуждение.