Египет в мае!
а я сделала свое мнение по этому поводу - зависит только от отеля. ![]()
Когда мы были первый раз, это в самой Хургаде, отель хоть и 5* но не ах,  и я его выиграла тогда, поэтому вообще даже не задумывались об этом.  то обслуга была наглая, попрошайничали везде и всюду, на рецепшн не приветливы, короче базар-вокзал. Даже в туалете на пляже просил денежку. да еще пытался лезть целоваться 
. Я тогда еще обратила внимание, как в ресторане более старшие гоняли молодых пацанов и забирали у них чаевые. Но я еще не понимала что и почему, у нас была сюит и к нам бегали убираться по два раза на день, думали что бАгатые отдыхают, даже днем
 заглядывали и каждый из них просил денег. Я поняла, что мне лучше не высовываться и муж их сам "строил". 
А вот уже позже мы были в разных , и соответственно сразу чувствуешь уровень и разницу между отелями. В некоторых персонал хорошо говорил по-английски, очень старались и видно пацанята работали на совесть и никогда не попрошайничали, а очень благодарили за каждую полученную копейку. Видела как их инструктировали на "пятиминутках" и кстати было заметно, что на рецепш постоянно менялись новые лица, но все были с иголочки.
А в других можно было заметить, что персонал всегда молчалив, видно без языка, и по лицам видно, что дремучие, из глухомани. Так что уровень отеля сказывается и на уровень подобранного персонала. Кстати во многих работали
 наши девочки менеджерами, потому что презентации вели в основном они. И те, кто знали кроме английского еще и немецкий, ценились больше и зарплата у них выше. Это они сами рассказали.