Kompass Komfort - мелкие аферисты или весь русский турбизнес тут таков?
Большинство жалоб до руководства достаточно крупных фирм не доходят в принципе.. Решаются формальными отписками на уровне секретаря
Не соглашусь!
У меня, например, каждую неделю жалобы или претензии к DB, но мне присылают регулярно ответы за подписью (электронной) шефа ))☺️
Думаете у них нет маркетолога,
Я за них или о них, честно говоря, и не думаю.
Маркетолог в штате фирмы-это солидная необходимость! Но, например, я бы уже была восхищена, увидев фирменную одежду или форму у водителей, сопровождающих или в офисе...это, канеш, чисто моё мнение!) А мониторинг инета и сайта можно и автоматически настроить! К примеру, мой знакомый программист мне предложил «потестить» такую фишку-кто пишет ругательства с моим именем и фамилией- получает некий вирус, который «несёт» мне данные о челе, включая IP Adresse. Смело?! Хорошо иметь друзей!!
судьба практически случайно столкнула с компасом
Эту фразу надо запомнить и запустить в обиоход! Слушала их рекламу в стихах! Ваша фраза - почти что слоган!
Сразу нашел тут очень благодатную почву для общения на эту тему плюс множество новых релевантных контактов...
Ну, это тут легко!)
А вот про релевантные контакты, пожалуйста, по подробнее, если можно!
И, кроме шуток, есть ли у вас новости?!
Мы ждём!
Спасибо 😉