Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Ваше мнение об отзывах на airbnb

06.09.17 21:13
Re: Ваше мнение об отзывах на airbnb
 
  JosefSchwejk знакомое лицо

У Вас, похоже, железные нервы и годная выдержка. Я бы такого поведения со стороны отельера терпеть бы просто не смог. Проблема именно в нем. Полностью отсутстуют Soft Skills и совершенно он не Client Oriented. Есть машинка, нет ее, поломана она или нет - вторично. Нормальный отельер, видя недовольство со стороны клиентов и недовольство справедливое и явное, сделал бы все возможное, чтобы сгладить углу. Не потому, что боится плохих отзывов, а потому что самому было приятно. Помните, как в "Мимино" про сделать приятно? Можно было самому найти прачечную. Или предложить их машинку в пользование. Но именно предложить, а не сделать одолжение. Плюс корзину из вина, сыра, шоколада принести, чтобы, опять же, извиниться за созданные по их вине неудобства.


Сами в выходные вернулись из Австрии. Тут уже мы создали проблем отельеру улыб Не столько мы, сколько наш младший научный сотрудник - будущий художник. Который, только залетев в квартиру, схватил положенную не нами ручку, и начал рисовать кораблики на кожаных стульях. Сразу показали отельеру и сказали насчет страховки (хвала Аллаху, сделал ее за неделю до инцедента). В результате все довольны, и отношения с отельером остались хорошими, что важно в свете возможных еще визитов (регион, квартира, сервис и цены нас полностью устроили).


Отзывы любые писать нужно. Это как Performance Review каждый год на работе или работа над ошибками в школе. Если их не писать, то, говоря языком математики, скатятся товарищи в локальный минимум, и будут там висеть. И думать, что все устраивает всех. Тем более нужно писать, если так "повезло" с хозяевами. По хорошему нужно требовать возврата части средств.


В прошлом году в Греции поселили сначала в комнату, где ни мы, ни наш художник спать не могли из-за тонких дверей и близости ресепшена. Скандалил я с ними долго и на повышенных тонах. На следующее утро были как шелковые, сами спросили, когда лучше нам переехать в новую комнату. Несмотря на это отзыв тоже оставил, описал все как было - ведь отель был задекларирован как семейный, крайне тихий и уютный. После смены комнаты, конечно, все изменилось, но даже одна бессонная ночь всей семьи не стоит того, чтобы спустить недоработки того, кому были заплачены деньги, и эти деньги не отработаны, на тормозах.

 

Перейти на