Авиакомпания S 7, Остап Бендер отдыхает
Вам просто показали, что страховку можно убрать из заказа. Почему Вам это не удалось- это уже не вина авиакомпании.
Я летаю уже два года Сибирью, была до сих пор довольна сервисом и ценами. Раньше летала Аэрофлотом, но два года назад они подняли цены так, что сейчас мой полет в Новосибирск стал на сто Евро дороже...
Всегда бронировала билеты на сайте авиакомпании S7 и не могу подтвердить постоянное повышение цены, как Вы описали. В прошлом году заключала страховку, стоимость была 275 рублей. Страховка одновременная и заканчивается автоматически после обратного полета. Специально просмотрела все документы, нигде не нашла условия, что страховка продлевается автоматически.
Также не понимаю, где вы нашли эконом а, б ? Уже в прошлом году, как и в этом году, у меня был выбор между эконом базовый (не включает багаж), эконом гибкий, бизнес базовый, бизнес гибкий.
Мне кажется, что у всех авиакомпаний есть "плохие" и "хорошие" полеты. Вам просто не повезло и частично Вы наверно не разобрались с информацией на сайте...
А может Вы работаете в Аэрофлоте? :-