Login
Просто СПАСИБО "Аэросвит"!!!
2468 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Диван Диваныч 08.08.12 11:54
Странно вообще-то, что юзеру пришла в голову идея сказать спасибо за то, что само собой разумеещиеся вещь. Почему сотрудники а/к должны хамить? Доброжелательность естетственный элемент их профессии, мы ведь не "забесплатно" летаем на самолетах.
С Аэросвитом я летал относительно мало, раз 10-12. Позитив: в а/п не придираются к перевесу на 2-3 кг. Правда не знаю, насколько это зависит от а/к или от а/п. Но с Эйр Балтик постоянно возникали проблемы из-за самого незначительного перевеса чуть ли не в граммах
, хотя на ручную кладь вообще внимания не обращают, равно как и с рядом внутрироссийских а/к. Негатив: частые задержки. Крупный скандал с Аэросвитом был однажды. Летел из Минска в Киев. Получил из багажа чемодан в таком виде, как будто по нему
танк проехал: многочисленные повреждения, часть змейки оторвана с мясом, одно колесо еле висит. Мне нужно было из Киева ехать дальше поездом по Украине, времени было мало. Успел подойти к стойке, оформить формуляр с описанием повреждений. Попросили дополнительно написать по образцу заявление на имя президента Аэросвита. Все сделал. Спросил, нужно ли еще что-то подписать, мне говорят - не нужно. Из опыта подобных ситуаций с МАУ знаю, что МАУ требует справку из магазина со стоимостью чемодана. Сотрудница Аэросвита в Борисполе сказала, что ничего более не требуется. Тащить чемодан, разваливающийся на ходу было весело: до такси в а/п, потом от такси на ж/д вокзале. На ж/д купил себе "временный" чемодан. В общем, пережил. Вернулся в Германию, прошло 2-3 недели, написал в Аэросвит
мэйл. Тишина. Отправил запрос заказной почтой и позвонил. В Call-центре сообщили, что запрос обрабатывается, мне сообщат. Прошло еще недели 3, снова позвонил. Инфы нет. Наконец, приходит письменный ответ: вы заполнили не тот формуляр в а/п, поэтому компенсации за поломанный чемодан вам не видать. Снова позвонил, говорю, я же заполнил те бумаги, которые мне дали, и еще переспросил, нужно ли что-то еще. В ответ: нет и все. Ну я решил этим делом больше не заниматься. Для сравнения: МАУ мне несколько раз ломало чемодан, без лишних слов и при минимуме формальностей компенсировали ущерб. Правда, с МАУ я летал в разы больше, чем с Аэросвитом.

С Аэросвитом я летал относительно мало, раз 10-12. Позитив: в а/п не придираются к перевесу на 2-3 кг. Правда не знаю, насколько это зависит от а/к или от а/п. Но с Эйр Балтик постоянно возникали проблемы из-за самого незначительного перевеса чуть ли не в граммах
