Вход на сайт
А почему поезда в Европе постоянно опаздывают?
884 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Misha_72 свой человек
в ответ vladimir2706 12.06.12 15:23, Последний раз изменено 13.06.12 15:58 (Misha_72)
Ну а теперь по существу.
ИМХО, основная причина того, что Deutsche Bahn разболтался - пресловутая немецкая экономия, доведенная до абсурда.
1. Экономия на зарплатах персонала, результат - бесконечные забастовки и срыв расписания поездов.
2. Экономия на своевременном ремонте подвижного состава - поезда и оборудование внепланово выходят из строя.
3. Экономия на кондиционерах (2010 год) привела не только к попавшим в больницы людям, но и к отказам оборудования, и, как следствие, срывам расписания
4. Дебилы, бросающиеся под колеса, могут быть всех национальностей, а то, что их количество увеличивается, говорит о том, что на них в той или иной степени сэкономили из-за ухудшившейся экономической ситуации.
Такая же ситуация с автобанами. Из-за экономии:
1. Ремонтируют заплатками как в РФ, никогда до 2010 года такого не было.
2. Все ремонтные работы проводят днем, а не ночью и в выходные как до 2010 года было: во внеурочное время платить рабочим надо больше, как же не сэкономить?
Результат - длительные закрытия полос и пробки.
Herzlich Wilkommen bei Sparland!
Интересно, когда это все самим немцам надоест и начнут экономить на спасении банков, а не на собственной инфраструктуре?
ИМХО, основная причина того, что Deutsche Bahn разболтался - пресловутая немецкая экономия, доведенная до абсурда.
1. Экономия на зарплатах персонала, результат - бесконечные забастовки и срыв расписания поездов.
2. Экономия на своевременном ремонте подвижного состава - поезда и оборудование внепланово выходят из строя.
3. Экономия на кондиционерах (2010 год) привела не только к попавшим в больницы людям, но и к отказам оборудования, и, как следствие, срывам расписания
4. Дебилы, бросающиеся под колеса, могут быть всех национальностей, а то, что их количество увеличивается, говорит о том, что на них в той или иной степени сэкономили из-за ухудшившейся экономической ситуации.
Такая же ситуация с автобанами. Из-за экономии:
1. Ремонтируют заплатками как в РФ, никогда до 2010 года такого не было.
2. Все ремонтные работы проводят днем, а не ночью и в выходные как до 2010 года было: во внеурочное время платить рабочим надо больше, как же не сэкономить?
Результат - длительные закрытия полос и пробки.
Herzlich Wilkommen bei Sparland!
Интересно, когда это все самим немцам надоест и начнут экономить на спасении банков, а не на собственной инфраструктуре?
United we stand! www.kontingentfluechtlinge.orgFollow me on Twitter: @batkamahno