Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Ab in der Urlaub Козлы!!!

18.05.12 13:35
Re: Ab in der Urlaub Козлы!!!
 
achinez местный житель
achinez
онлайн-шоп и райзебюро может быть как связанным с Agenturveträge так и не связанным. Т.е. есть онлайн-шопы, которые приобретаются непосредственно у фирм, где регистрируются агентуры от райзебюро, есть такие, которые приобретаются через партнерские программы, т.е. там занесены агентуры не райзебюро, а партнера. Также и в "живом" режиме, можно делать заказы через свои агентуры или же через партнерские программы, которых стало в последнее время больше, чем раньше. Но в любом случае любое разумное райзебюро имееют возможность сделать любой заказ от любого туроператора, иначе не имело бы смысл заниматься этим, если у конкурентов больше возможностей и больше вариантов на заказ.
Что касается ошибки на странице татата, она очевидна, но это касается не только этого онлайна-шопа. Практически в каждом они есть, порой они скрытые, не видные для глаз пользователя, но они есть! Например в холидейчеке, я об ишибке уже писал, в подцеплении скриншот того, как предлагается вариант возвращения после заданного времени. Человек может просмотреть и заказать поездку. просто удивительно, но почему-то присутсвующие здесь пользователи онлайн-шопов , ну например холидейчика, гораздо снисходительнее относятся к ошибкам на таких страницах. А ошибки на страницах райзебюро расцениваются часто как желание кого-то обмануть. Хотя ошибка на холидейчике может стоить пользователю гораздо больше, чем при заказе на сайте с разницей в 700 евро. Ну например семья с ребёнком вернувшись назад после окончания каникул (ошибка на холидее). может получить штраф до 500 € на каждого родителя für die Verletzung der Schulpflicht.
Так что проверять нужно всё и независимо от интернет-шопа. А работники райзебюро для того и существуют, чтобы "уберечь" туристов от многих подобных ошибок, другое дело, какие они Эти работники...
Любой онлайншоп нужно рассматривать как компьютерную программу, которая имеет доступ к базам данных, данные в которых по разному стандартизированы: в один отель дети считаются до 12 лет, в другой 14. В одном пакете подразумевается, что трансфер автоматически есть, в другом пакете - отдельно выделяется, в одной doppelzimmer можно только 2-их взрослых заселять, в другой можно и вчетвером. Т.е. Программы - онлайны шопы не могут все это 100% отслеживать и соответсвтвенно реагируют по-разному... Но когда работаешь с программами и системами в райзебюро, эти неточности сведены практически к нулю.
Или вот еще пример: семья 2 взрослых, 1 ребенок 13 лет. В одном отеле нужно ребенка заносить как взрослого, в другом как ребенка, в третьем как взрослого но 13 лет ( смешно, но правда ). Не все онлайны-шопы правильно ищут... поскольку они имеют свои "подходящие" под все варианты алгоритмы.
Идеальным был бы шоп, если бы сравнение цены происходило по конечной стоимости для всех участников поездки, если бы не приходилось пролистывать по 10 страниц, выискивая дешёвое предложение, если бы можно было производить заказ нескольких комнат на несколько семей одновременно, а не с разных компьютеров сидя на телефоне, как это делают многие пользователи( "ну что Вася заказываем и нажимают на кнопки, ну у тебя прошло... и у меня тоже, ну слава богу") и так далее...
А что на холидейчике, ну запрограммировали онлайн-шоп, к тому же с ошибками, ну пользуются работой пользователей, которые часами для них свои оценки и фото отелей выставляют,причем не затрудняют себя проверкой этих самых оценок, а вдруг конкуренты хают или сам отель себя хвалит. (В системах райзебюро оценки кстати только тех, кто действительно резервировал). Ну предлагают гутшайны, что вообще против всех законов турстического рынка (в каждом договоре с туроператором стоит, никаких скидок и выплат клиентам). Согласитесь, всё это трудно назвать образцом туристического бизнеса...
http://katalog.germany.ru/3025
 

Перейти на