Вход на сайт
Ab in der Urlaub Козлы!!!
6425 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Молодая мама. 16.05.12 21:31
В ответ на:
у меня назрел вопрос, ну если не автоматически, и это не заказ,
а после приходит сообщение,такой цены нет, вот вам другая,,,
А если клиента не устраивает, что тогда?
Клиент говорит/пишет им извините меня это не устраивает,,аннулируйте заказ...так?
т.е. вины,причины заказчика нет ни какой....
у меня назрел вопрос, ну если не автоматически, и это не заказ,
а после приходит сообщение,такой цены нет, вот вам другая,,,
А если клиента не устраивает, что тогда?
Клиент говорит/пишет им извините меня это не устраивает,,аннулируйте заказ...так?
т.е. вины,причины заказчика нет ни какой....
ну конечно заказ будет аннулирован. это норма. хотя время вы потеряете. возможно в день заказа были
Рельные более хорошие предложения, а пока вам прислали "извините" и те предложения уже ушли.
хотя тут однажды ктото разсказывал что его заставляли выкупить тур по уже увеличенной цене.
страницу не помню.
но это не правомерно.