русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Reisen

Зачем нужны турагентства

14.02.12 13:09
Re: Зачем нужны турагентства
 
Гордана патриот
Гордана
in Antwort Fighter 14.02.12 09:35
вот обратила внимание на это сообщение, т.к. последнее время весь сброд здесь читать ни времени ни желания вообще уже нет.
В ответ на:
А по теме моё мнение таково:
конечно, туристические бюро должны быть. И "заточены" они должны быть, вследствие бурного развития "екоммерса" и интернета, на сложные, комбинированные путешествия. Вот например: неделя Шри-Ланки и неделя Мальдив из Гамбурга через Петербург или Москву. С консультациями, грамотными стыковками, экскурсиями, трансферами и пр. Консультации я не зря поставил на первое место.

Все ударение заключается конечно на консультации и личном контакте с клиентом.
на сегодняшний день все сидят анонимно в нэте и каждый себе развешивает медали на грудь... по принципу у кого их больше, тот уже ветеран.
На самом деле это очень кропотливая работа, и всего знать просто невозможно, все нарабатывается годами, хождениями по семинарам и инфопоездками. Для этого обычно отводится одно-два направлений, на которых специализируются туроператоры и соответственно и работники в бюро. Даже мы когда звоним напрямую туроператорам, нас соединяют со спецами именно этого района/страны. Русские турбюро, скрывать нечего, почти все работают на продаже билетов бывшим соотечественникам на родину и оформлении виз. И если вы зайдете в любое турбюро и скажете конкретно ЧТО вы хотите, вас сразу направят к спецу в этой обл. Но если вы пришли в бюро, поехать куда-нибудь и по схеме подешевле, вас начнут "пытать" для того чтобы вам подобрать самый удобный тур, т.к. клиент сам всю инфо сразу не выдает, а называет что-то с обл. фантастики, услышанной от соседа или родственника 3-х летней давности.
Я считаю, что интернет очень помогает отсортировывать таких клиентов, которые считают себя очень продвинутыми и сами могут себе заказать райзе, и если чем-то останутся недовольны, то пенять конечно остается только на себя. НО обычно такие клиенты, выбрав сами свое путешествие, им сравнивать не с чем, поэтому они его и будут хвалить. Мне особенно нравятся здесь ветки, где задают вопрос, посоветуйте отель где вы были. Все почему то считают, что если один из наших форумчан там был, значит там хорошо! Отсюда и наблюдение по заказам, что в один и тот же отель собираются все "русские".
по поводу этого
В ответ на:
проблема не только "русских" турагенств, но и многих местных, для консультирования "сложных" путешествий у подавляющего большинства сотрудников недостаточно ноу-хау, и самые пройдошистые из них просто обманывают клиентов, не из злого умысла, наверное, но из-за элементарного незнания.

все правильно вы подметили. Как уже сравнивали выше, наша работа сравнивается с личным психологом или парикмахером. И найти что-то подходящее нужно много над этим работать. Особенно в личном контакте с клиентом. А не по телефону, - ЧТО вы можете мне предложить на маллорку за 3 коп. ? при этом забыв указать откуда вылет и на какие даты. И с таким звонком в каждое бюро, надеясь на то, что ему сразу выдадут "сетку со спелыми свежими помидорами".
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
 

Sprung zu