Login
Тонет "ТИТАНИК №2"
10011 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort kapri 18.01.12 10:05, Zuletzt geändert 18.01.12 17:35 (kapri)
В среду стало известно, что капитан потерпевшего крушение корабля Costa Concordia Франческо Скеттино с момента ЧП
предоставлял недостоверную информацию о ситуации на судне, сообщает итальянская газета Corriere della Sеra.
В доказательство местные СМИ предоставили выдержки телефонных разговоров капитана с портовыми властями
в ночь, когда произошла трагедия.
Изменить свои первоначальные показания Скеттино заставила 40-минутная видеозапись, сделанная итальянскими таможенниками,
на которой четко видно, что капитан бросил якорь не сразу после столкновения с рифом, как заявлял ранее. Кроме того, на Франческо
Скеттино повлияло и то, что его телефонные переговоры были опубликованы в ряде местных СМИ.
Издание отмечает, что 14 января в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный
телефон. На другом конце провода был начальник порта в Ливорно Грегорио Мариа Де Фалько. Разговор между ними происходил на
повышенных тонах.
По данным издания, первый звонок на мобильный телефон Скеттино, находившегося в этот момент на берегу, поступил 14 января
в 00.32 по местному времени. Капитана спросили, сколько еще человек находится на борту. Скеттино ответил, что на лайнере
находятся всего 200–300 пассажиров; то есть 4000 человек, по его словам, были эвакуированы уже через 40 минут после того,
как была дана команда о необходимости покинуть корабль.
«Сейчас я возвращаюсь на мостик. Я был на корме, чтобы понять, что происходит», – сказал Скеттино.
В 00.42 был зафиксирован другой телефонный звонок капитану Costa Concordia, во время которого его опять спросили,
сколько человек осталось еще эвакуировать. «Я спросил команду, и мне сказали, что около 100», – ответил он.
«В действительности эвакуация была в самом разгаре, если не сказать в самом начале», – пишет Il Sole 24 Ore.
«Я все координирую», – заверил Скеттино портовые власти. А через несколько секунд добавил: «Мы не можем подняться
на борт, потому что судно начало погружаться… Мы покинули корабль».
«Капитан, вы покинули корабль?!» – почти закричал сотрудник береговой охраны, с которым общался Скеттино. «Нет, нет,
как можно покидать корабль», – ответил капитан круизного лайнера.
В 01.46 последовал следующий звонок, в котором представитель береговой охраны строгим голосом сказал:
«Немедленно идите на носовую часть… И координируйте эвакуацию. Скажите нам, сколько на корабле детей, женщин, точное
число пассажиров, сколько человек в каждой из этих категорий… Это приказ, сейчас командую… Вернитесь и координируйте действия.
Уже есть жертвы».
«Сколько?» – спросил Скеттино на реплику о том, что на корабле уже есть жертвы.
«Это должны сказать мне вы, что вы хотите делать? Хотите пойти домой? Теперь возвращайтесь наверх и сообщите нам, что можно
сделать, сколько человек и что им нужно», – сказал собеседник капитана.
«Хорошо, я иду», – заверил капитан тонувшего корабля. Однако, по данным портовых властей, Скеттино больше не поднимался на
борт Costa Concordia.
Между тем сам капитан Costa Concordia заявил, что оказался в спасательной шлюпке случайно, после того как споткнулся и упал,
пишет в среду британская Daily Telegraph.
«Пассажиры хлынули на палубы и стали захватывать шлюпки. У меня даже не было спасательного жилета, потому что
я отдал его одному из пассажиров. Я помогал пассажирам сесть в лодки и, так как судно наклонилось на 60–70 градусов,
неожиданно потерял равновесие и упал в шлюпку. Вот как я там оказался», – оправдывался Скеттино во время допроса.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7854658/?frommail=1
предоставлял недостоверную информацию о ситуации на судне, сообщает итальянская газета Corriere della Sеra.
В доказательство местные СМИ предоставили выдержки телефонных разговоров капитана с портовыми властями
в ночь, когда произошла трагедия.
Изменить свои первоначальные показания Скеттино заставила 40-минутная видеозапись, сделанная итальянскими таможенниками,
на которой четко видно, что капитан бросил якорь не сразу после столкновения с рифом, как заявлял ранее. Кроме того, на Франческо
Скеттино повлияло и то, что его телефонные переговоры были опубликованы в ряде местных СМИ.
Издание отмечает, что 14 января в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный
телефон. На другом конце провода был начальник порта в Ливорно Грегорио Мариа Де Фалько. Разговор между ними происходил на
повышенных тонах.
По данным издания, первый звонок на мобильный телефон Скеттино, находившегося в этот момент на берегу, поступил 14 января
в 00.32 по местному времени. Капитана спросили, сколько еще человек находится на борту. Скеттино ответил, что на лайнере
находятся всего 200–300 пассажиров; то есть 4000 человек, по его словам, были эвакуированы уже через 40 минут после того,
как была дана команда о необходимости покинуть корабль.
«Сейчас я возвращаюсь на мостик. Я был на корме, чтобы понять, что происходит», – сказал Скеттино.
В 00.42 был зафиксирован другой телефонный звонок капитану Costa Concordia, во время которого его опять спросили,
сколько человек осталось еще эвакуировать. «Я спросил команду, и мне сказали, что около 100», – ответил он.
«В действительности эвакуация была в самом разгаре, если не сказать в самом начале», – пишет Il Sole 24 Ore.
«Я все координирую», – заверил Скеттино портовые власти. А через несколько секунд добавил: «Мы не можем подняться
на борт, потому что судно начало погружаться… Мы покинули корабль».
«Капитан, вы покинули корабль?!» – почти закричал сотрудник береговой охраны, с которым общался Скеттино. «Нет, нет,
как можно покидать корабль», – ответил капитан круизного лайнера.
В 01.46 последовал следующий звонок, в котором представитель береговой охраны строгим голосом сказал:
«Немедленно идите на носовую часть… И координируйте эвакуацию. Скажите нам, сколько на корабле детей, женщин, точное
число пассажиров, сколько человек в каждой из этих категорий… Это приказ, сейчас командую… Вернитесь и координируйте действия.
Уже есть жертвы».
«Сколько?» – спросил Скеттино на реплику о том, что на корабле уже есть жертвы.
«Это должны сказать мне вы, что вы хотите делать? Хотите пойти домой? Теперь возвращайтесь наверх и сообщите нам, что можно
сделать, сколько человек и что им нужно», – сказал собеседник капитана.
«Хорошо, я иду», – заверил капитан тонувшего корабля. Однако, по данным портовых властей, Скеттино больше не поднимался на
борт Costa Concordia.
Между тем сам капитан Costa Concordia заявил, что оказался в спасательной шлюпке случайно, после того как споткнулся и упал,
пишет в среду британская Daily Telegraph.
«Пассажиры хлынули на палубы и стали захватывать шлюпки. У меня даже не было спасательного жилета, потому что
я отдал его одному из пассажиров. Я помогал пассажирам сесть в лодки и, так как судно наклонилось на 60–70 градусов,
неожиданно потерял равновесие и упал в шлюпку. Вот как я там оказался», – оправдывался Скеттино во время допроса.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7854658/?frommail=1
Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !