русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Reisen

Тонет "ТИТАНИК №2"

18.01.12 10:05
Re: Тонет "ТИТАНИК №2"
 
kapri местный житель
kapri
in Antwort Maybe75 18.01.12 08:57, Zuletzt geändert 18.01.12 10:08 (kapri)
в Москву прибыли первые россияне из числа находившихся в момент крушения на лайнере Costa Concordia. Они рассказали, что избежать
огромного числа жертв удалось во многом благодаря нашим соотечественникам. Члены экипажа корабля первыми бросились по узким
коридорам к спасательным ботам, расталкивая локтями даже маленьких детей, а итальянские спасатели больше играли на камеры.
"Мы смотрели на палубе новогоднее представление. Выступал фокусник, и в момент сильного удара все подумали, что это всего лишь
заранее продуманный элемент шоу. Только после того, как увидели ужас в глазах иллюзиониста, поняли, что это не его фокусы", - сообщила
Lifenews.ru Алия Кучина, которая вместе с мужем и семилетним сыном в понедельник вернулась из путешествия, едва не ставшего последним.
На палубе моментально погас свет. Тревожные системы оповещения отключились тоже. В каютах заблокировались двери. "У нас небольшая
неполадка с системой освещения. Сохраняйте спокойствие", - передал 52-летний капитан Франческо Скеттино пассажирам. А члены экипажа,
одетые в спасательные жилеты, уговаривали пассажиров вернуться в каюты, уверяя, что ничего страшного не происходит.
"Экипаж был иностранный - филиппинцы, они вообще ужасно плохо говорили по-английски, их никто не понимал. На все вопросы они
отвечали только "Ok" и кивали головами. Когда началась паника, русские ребята стали раздавать всем спасательные жилеты и
организованно рассаживать по шлюпкам", - вспоминает Алексей Кучин.
Максим и Олеся Беньковские, в свою очередь, добавили: их особенно удивило то, что, вопреки существующим этическим нормам, одним
из первых тонущее судно покинул капитан корабля. "Когда люди подбежали к спасательным шлюпкам, он уже сидел в одной из них", -
отметили супруги.
При этом шлюпок, по словам спасшихся, хватало далеко не на всех, механизмы для спуска заржавели, а экипаж толком не знал, как ими
пользоваться. Когда корабль лег на борт, сверху спустили лестницу, и началась "страшная толчея". "За эту одну лестницу боролись человек,
наверное, 150 - 200, оставшихся внизу, которых не распределили по шлюпкам. Нас постоянно оттесняли, и моя гражданская супруга Марина
полезла в буквальном смысле по людям, по какой-то девочке, у которой потом она просила прощение. Но там это было нормальным явлением.
Я залез на лестницу и на руке, почти как в баскетболе, подал ей сына. Она схватила его за капюшон, подняла, капюшон оторвался, но чудом
ребенок остался у нее в руках. И тогда у меня камень с души свалился. Я понял, что осталась только моя жизнь. Ну и мне пришлось применить
физическую силу, чтобы влезть к своим", - рассказал "Российской газете" Дмитрий Тимми из Питера.
Пассажирка злополучного лайнера Александра Алексейчик вспомнила, что родители, спасая своих малышей, буквально забрасывали их в
отплывающие боты. При этом число погибших, по ее мнению, явно преуменьшено: на самом деле их, по оценке девушки, не меньше 200.
"Там была мясорубка, люди падали за борт, их засасывало и разрубало лопастями", - добавила Алексейчик.
"Можете себе представить, что мы пережили в ту ночь. Паника, давка, вокруг тебя огромные стокилограммовые люди, которые как и ты, хотят
спастись, несутся к шлюпкам, а у тебя на руках - маленькая дочка. И ты не знаешь, то ли нас сейчас задавят, то ли придется плыть в ледяной
воде", - поделился пассажир Андрей Голота, который путешествовал по Средиземноморью с женой Анной и годовалой дочкой Настей.
Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
 

Sprung zu