Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Тонет "ТИТАНИК №2"

17.01.12 08:56
Re: Тонет "ТИТАНИК №2"
 
Maybe75 коренной житель
Maybe75
в ответ Maybe75 15.01.12 22:32
Официальный пресс-релиз Costa Cruises:
Генуя, 15 января 2012 г.
Круизная компания Costa Cruises выражает глубокое сожаление в связи с произошедшей трагедией и приносит свои искренние соболезнования семьям погибших. Все мысли и молитвы связаны с теми, кто пострадал во время крушения лайнера.
В течение последних 48 часов более 1100 сотрудников компании Costa беспрестанно работали над урегулированием вопросов, связанных с этим трагическим событием. Компания Costa рука об руку работает с властями и оказывает поддержку в поисковых и спасательных операциях. Важно, чтобы все пассажиры и члены рабочей команды вернулись домой в сохранности.
Наша основная задача на данный момент – подсчитать всех пассажиров и членов рабочей команды, а также обезопасить лайнер, чтобы предотвратить возможный урон, который может быть нанесен окружающей среде. Мы связались с крупнейшей в мире компанией, занимающейся подъемом судов, чтобы разработать план действий и установить безопасную зону вокруг лайнера. Необходимо также отметить, что прокурор наложил арест на корабль и так называемый «черный ящик», содержащий всю навигационную информацию, при этом доступ компании Costa к лайнеру может быть осуществлен только с разрешения властей.
Компания работает со следственными органами, чтобы точно определить, что же произошло на борту Costa Concordia. Расследования продолжаются, однако, по предварительным данным, трагедия произошла в результате ошибки Капитана лайнера, Франческо Скеттино, которая привела к тяжким последствиям. Лайнер подошел слишком близко к берегу. Прокурор выдвинул серьезные обвинения против Капитана лайнера, который присоединился к компании Costa Crociere в 2002 г. в качестве Офицера безопасности, а в 2006 г. был назначен на должность Капитана лайнера. Как и все Капитаны компании Costa, Франческо Скеттино регулярно проходил обучение и сдавал все тесты.
В связи с выдвинутыми обвинениями и продолжающимся расследованием, на сегодняшний день компания не может далее комментировать данную ситуацию.
По мере поступления новой информации, становится ясно, что экипаж лайнера Costa Concordia вел себя отважно и помог эвакуировать более 4000 пассажиров в критической ситуации. Мы хотели бы поблагодарить всех членов команды за проявленное мужество.
Компания Costa предпримет все усилия, чтобы подобный инцидент больше никогда не повторился. Основной задачей компании Costa всегда была безопасность пассажиров и команды.
Безопасность на борту лайнеров Costa Cruises
Компания Costa строго соблюдает все правила безопасности, а основной задачей персонала на борту является обеспечение безопасность пассажиров.
Все члены экипажа имеют сертификат BST (Основные Правила по Безопасности) и прошли подготовку по оказанию помощи в экстренной ситуации. Каждый член команды четко знает свою позицию, ответственность и обязанности во время экстренной ситуации. Каждые две недели рабочая команда отрабатывает план эвакуации с лайнера. По правилам, в течение 24 часов после отправления лайнера из порта, для пассажиров лайнера проводится спасательная учебная тревога.
Знания и навыки бортового персонала Costa регулярно тестируются Береговой охраной и независимой организацией в соответствии с требованиями Системы Управления Безопасности.
Для всех пассажиров и членов команды на лайнере оборудованы спасательные шлюпки и спасательные жилеты. В спасательных шлюпках есть достаточный запас воды и еды, аптечка, коммуникационное и сигнализационное оборудование. Все приборы отвечают международным стандартам. Все суда Costa Cruises прошли сертификацию RINA, удостоверяющую их соответствие самым высоким стандартам и технологиям экологичности и безопасности.
Источник: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=2444304#p2444304
Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется! ©
(-: ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw
 

Перейти на