Вход на сайт
возмещение за опоздание рейса
213 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Pavelasd 04.05.10 20:00
В ответ на:
16.3. Если в связи с действием форс-мажорных обстоятельств Авиакомпания:- аннулирует или не выполнит рейс в разумные сроки после времени, указанного в расписании движения или билете, или-Не предоставит место на рейсе согласно ранее подтвержденному бронированию, или-Не остановится в согласованном пункте остановки или пункте назначения, или-Станет причиной того, что Пассажир не успеет на пересадку на другой стыковочный рейс, на который Пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том самом билете, что и предыдущий рейс;то Авиакомпания обязана (по выбору Пассажира):1) перевезти Пассажира следующим своим рейсом, на котором есть свободное место в оплаченном Пассажиром классе обслуживания, или2) перевезти Пассажира до места назначения по другому маршруту своими рейсами или рейсом другого Перевозчика, или3) организовать перевозку Пассажира другими видами транспорта, кроме такси, или4) вернуть в установленном порядке оплаченные суммы.Никаких других обязательств Авиакомпания не несет.
16.4. Если в связи с действием внутренних обстоятельств (отсутствие резервных самолетов и т.д.) Авиакомпания.- Аннулирует или не выполнит рейс в разумные сроки после времени, указанного в расписании движения или билете, или- Не предоставит место на рейсе согласно ранее подтвержденному бронированию, или- Не остановится в согласованном пункте остановки или пункте назначения, или- Станет причиной того, что Пассажир не успеет на пересадку на другой стыковочный рейс, на который Пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том самом билете, что и предыдущий рейс,то Авиакомпания обязана (по выбору Пассажира):1) перевезти Пассажира следующим своим рейсом, или2) перевезти Пассажира до места назначения по другому маршруту своими рейсами или рейсом другого Перевозчика, или3) организовать перевозку Пассажира другими видами транспорта, кроме такси, или4) вернуть в установленном порядке оплаченные суммы.В случае ожидания Пассажиром перевозки, организовать его обслуживание в соответствии с пунктом 17.3.3.
7.3. Изменение в перевозке из-за изменения расписания (кроме форс-мажорных обстоятельств)
17.3.1. Пассажиры должны быть проинформированы о прогнозируемой задержке рейса.
17.3.2. В случае изменения в перевозке из-за изменений расписания движения (кроме форс-мажорных обстоятельств) Авиакомпания предоставляет Пассажиру обслуживание, пока она сможет выполнить его перевозку по маршруту, указанному в билете.
17.3.3. Перечень обслуживания, предоставляемого Пассажирам, зависит от длительности задержки рейса:
- В случае задержки рейса более чем на 2 часа Пассажирам предоставляются прохладительные напитки;
- В случае задержки рейса более чем на 3 часа Пассажирам предоставляются услуги связи (1 местный и/или междугородный телефонный разговор), питание и прохладительные напитки;
- При задержке рейса более 6 часов Пассажиры размещаются в гостинице, обеспечиваются транспортом для проезда между аэропортом и гостиницей, питанием и напитками.Питание для Пассажиров (завтрак, обед, ужин) предоставляется в зависимости от времени суток.Пассажиры, постоянное место проживания которых находится в пункте задержки рейса, гостиницей не обеспечиваются до момента принятия решения о перенесении выполнения рейса на следующий день.Любые дополнительные затраты Пассажира не возмещаются.
17.3.4. В пунктах транзита или трансфера обслуживание Пассажирам предоставляется при условии подтвержденного бронирования на следующий участок полета, если потеря стыковки или задержка рейса произошли по вине Авиакомпании.
16.3. Если в связи с действием форс-мажорных обстоятельств Авиакомпания:- аннулирует или не выполнит рейс в разумные сроки после времени, указанного в расписании движения или билете, или-Не предоставит место на рейсе согласно ранее подтвержденному бронированию, или-Не остановится в согласованном пункте остановки или пункте назначения, или-Станет причиной того, что Пассажир не успеет на пересадку на другой стыковочный рейс, на который Пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том самом билете, что и предыдущий рейс;то Авиакомпания обязана (по выбору Пассажира):1) перевезти Пассажира следующим своим рейсом, на котором есть свободное место в оплаченном Пассажиром классе обслуживания, или2) перевезти Пассажира до места назначения по другому маршруту своими рейсами или рейсом другого Перевозчика, или3) организовать перевозку Пассажира другими видами транспорта, кроме такси, или4) вернуть в установленном порядке оплаченные суммы.Никаких других обязательств Авиакомпания не несет.
16.4. Если в связи с действием внутренних обстоятельств (отсутствие резервных самолетов и т.д.) Авиакомпания.- Аннулирует или не выполнит рейс в разумные сроки после времени, указанного в расписании движения или билете, или- Не предоставит место на рейсе согласно ранее подтвержденному бронированию, или- Не остановится в согласованном пункте остановки или пункте назначения, или- Станет причиной того, что Пассажир не успеет на пересадку на другой стыковочный рейс, на который Пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том самом билете, что и предыдущий рейс,то Авиакомпания обязана (по выбору Пассажира):1) перевезти Пассажира следующим своим рейсом, или2) перевезти Пассажира до места назначения по другому маршруту своими рейсами или рейсом другого Перевозчика, или3) организовать перевозку Пассажира другими видами транспорта, кроме такси, или4) вернуть в установленном порядке оплаченные суммы.В случае ожидания Пассажиром перевозки, организовать его обслуживание в соответствии с пунктом 17.3.3.
7.3. Изменение в перевозке из-за изменения расписания (кроме форс-мажорных обстоятельств)
17.3.1. Пассажиры должны быть проинформированы о прогнозируемой задержке рейса.
17.3.2. В случае изменения в перевозке из-за изменений расписания движения (кроме форс-мажорных обстоятельств) Авиакомпания предоставляет Пассажиру обслуживание, пока она сможет выполнить его перевозку по маршруту, указанному в билете.
17.3.3. Перечень обслуживания, предоставляемого Пассажирам, зависит от длительности задержки рейса:
- В случае задержки рейса более чем на 2 часа Пассажирам предоставляются прохладительные напитки;
- В случае задержки рейса более чем на 3 часа Пассажирам предоставляются услуги связи (1 местный и/или междугородный телефонный разговор), питание и прохладительные напитки;
- При задержке рейса более 6 часов Пассажиры размещаются в гостинице, обеспечиваются транспортом для проезда между аэропортом и гостиницей, питанием и напитками.Питание для Пассажиров (завтрак, обед, ужин) предоставляется в зависимости от времени суток.Пассажиры, постоянное место проживания которых находится в пункте задержки рейса, гостиницей не обеспечиваются до момента принятия решения о перенесении выполнения рейса на следующий день.Любые дополнительные затраты Пассажира не возмещаются.
17.3.4. В пунктах транзита или трансфера обслуживание Пассажирам предоставляется при условии подтвержденного бронирования на следующий участок полета, если потеря стыковки или задержка рейса произошли по вине Авиакомпании.
http://www.aerosvit.ua/rus/index/usflinfonew/rulesallownew/carrgrulesnew.html#6
