Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Просто похвастаться!!

30.04.10 17:48
Re: Просто похвастаться!!
 
  оkо завсегдатай
В ответ на:
Если конкретно вы недостаточно осведомлены о своих правах потребителя, то это не значит, что на вас должны равняться другие пассажиры.
То, что ryanair всячески попытается избежать своей ответственности - да, в этом я с вами полностью соглашусь. Да, информационная политика этой авиакомпании в подобных ситуациях - дерьмо. Однако это не значит, что у вас как пассажира в подобной ситуации нет никаких прав - напротив. В Европе авиакомпания обязана предоставить вам ночлег и питание в случае отмены рейса при подобных обстоятельствах. Ryanair это касается в той же мере, что и Lufthansa & Co. Что, кстати, можно было наблюдать при недавном извержении вулкана: http://www.spiegel.de/reise/aktuell/0%2C1518%2C690586%2C00.html

я вполне осведомлена о своих правах, благо не первых раз летала
проблема в том, что свои права можно качать в том случае, если есть представитель авиакомпании. В моем случае их просто не было как факта, так как Райнэйр вообще имеет очень ограниченное число сотрудников и в аэропорту для Райнэур трудятся сотрудники аэропорта, которые, ясно понятно, ни за что не отвечают.
Свои права я пыталась качать в течении двух часов. Потом уже дело было к вечеру, других рейсов в указанном мне направлении не наблюдалось, ночевать на улице два дня не хотелось (след. рейс был только через два дня). Поэтому я все оплатила-заплатила сама и купила новый билет на эту же Районэйр (выбора не было), с котором и вернулась с двухдневным опозданием домой.
Про вулкан ничего сказать не могу - хорошо, что я в это время дома сидела
В самолете действительно продается все, влючая лотерейные билетики
Ну в общем..."скупой платит дважды" В следующий раз я не буду экономить на себе и на своих нервах - полечу с чем-нибудь более приличным.
 

Перейти на