Вход на сайт
TELEKOM Vorteile und Nachteile
323 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wld 25.09.07 22:55
В ответ на:
Перед тем, как создавать сч╦т клиенту, дама в телефоне приятным голосом сообщает: "Этот разговор стоит для вас хх центов в минуту"
Перед тем, как создавать сч╦т клиенту, дама в телефоне приятным голосом сообщает: "Этот разговор стоит для вас хх центов в минуту"
Это ещ╦ куда ни шло.

В ответ на:
или в немецком ни бум-бум (в этом случае вопрос возникает, а зачем он тогда звонит?)
или в немецком ни бум-бум (в этом случае вопрос возникает, а зачем он тогда звонит?)
Иностранные языки это такая штука, что зарекаться от непонимания могут только особо одар╦нные.
В ответ на:
1унд1 0900ххх, максимально 24 цент/мин
1унд1 0900ххх, максимально 24 цент/мин
Странно, я считал, что 0900 это как минимум 99 центов/мин, тем более, что на этом форуме как-то упоминалось, что именно столько это и стоит у айнсев.
В ответ на:
просто в Телекоме, долго не ввязываються в разьяснения по телефону, а очень сильно начинают настаивать техника прислать на дом...
просто в Телекоме, долго не ввязываються в разьяснения по телефону, а очень сильно начинают настаивать техника прислать на дом...
Не то, чтобы настаивают, а переводят разговор в это русло. Если они утверждают, что с их стороны вс╦ нормально, а клиент настаивает на обратном, то они делают ему такое предложение, мол, или отцепись или мы можем прислать техника, а уж там, как фишка ляжет.
Телекомовский номер 0900 1 77 00 22 это так называемый Premiumhotline. Для остальных есть 0180ххх, кто не хочет платить лишнее.
Пока знаю буквы - пишу