Вход на сайт
Телеком дсл 16000: проблемы с соединением
441 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ -An-d-rej- 08.07.07 11:08
Привет!
Адрес телекома
Deutsche Telekom AG,
T-Com, Privatkunden Niederlassung West
Jungfernweg 13
47799 Krefeld
Не так быстро
. Для начала напишите им в свободной форме, опишите проблему,
укажите фамилии сотрудников телекома с которыми вы разговаривали и даты( если записали..)
Предложите устранить неполадки и дайте срок (не менее 10 дней с момента получения письма)
скажем 14 дней. попросите Вас письменно известить о результатах...
Если по прошествии срока нет ни ответа, ни привета или неполадки не устранены, то теперь можно
досрочно "разорвать" деловые отношения( Fristlos kündigen) - написать письмо, где сослаться на первое письмо
и дату обращения, и на основании не исполнения телекомом его обязательств указанных в договоре -
прекратить договор к определенной дате ( лучше к последнему дню месяца,чтобы не пратить лишнюю
абонентскую плату но дайте им время -дней пять- это все переварить) попросите подтвердить письменно.
Все письма такого рода отправляются только "заказными" - важен чек который дадут на почте
с номером письма. чек подпишите и сохраните в документах до окончания неприятностей.
Но до второго письма обычно не доходит, само по себе первое предупреждение, присланное заказным,
говорит сотрудникам телекома -"Rot-Alarm" и все проясняется... Ок?
Адрес телекома
Deutsche Telekom AG,
T-Com, Privatkunden Niederlassung West
Jungfernweg 13
47799 Krefeld
В ответ на:
может если правильно написать и кундиговатся получится.
может если правильно написать и кундиговатся получится.
Не так быстро

укажите фамилии сотрудников телекома с которыми вы разговаривали и даты( если записали..)
Предложите устранить неполадки и дайте срок (не менее 10 дней с момента получения письма)
скажем 14 дней. попросите Вас письменно известить о результатах...
Если по прошествии срока нет ни ответа, ни привета или неполадки не устранены, то теперь можно
досрочно "разорвать" деловые отношения( Fristlos kündigen) - написать письмо, где сослаться на первое письмо
и дату обращения, и на основании не исполнения телекомом его обязательств указанных в договоре -
прекратить договор к определенной дате ( лучше к последнему дню месяца,чтобы не пратить лишнюю
абонентскую плату но дайте им время -дней пять- это все переварить) попросите подтвердить письменно.
Все письма такого рода отправляются только "заказными" - важен чек который дадут на почте
с номером письма. чек подпишите и сохраните в документах до окончания неприятностей.
Но до второго письма обычно не доходит, само по себе первое предупреждение, присланное заказным,
говорит сотрудникам телекома -"Rot-Alarm" и все проясняется... Ок?