Вход на сайт
Telekom как избавиться
532 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ pioner45 06.03.07 12:31, Последний раз изменено 06.03.07 14:01 (A-y)
если действительно скорость низкая и нет обещаных 2000, то договор свободно можно расторгнуть.
Но только нужно быть точно уверенным, что скорость действительно низкая, самому проверить и сказать доходчиво
технику. Куклам из телепункта этого не нужно говорить им по-барабану.
Весь диалог должен быть документирован.
Тоесть пишем письмо(можно в он лайн, но лучше бумажкой), так моли так, скорость низкая, я проверил таким то образом и твердо
уверен. Они присылают ответ. Ты им Kundigung уже, на основе ответа ихнего и истинного положения дел.
А вот в таком случае от 1и1 уже не уйти никогда. у них сегодня нет обещаного порога скорости.
Так, что думай, что делать.
Если есть офис Tcom в населенном пункте, то советую туда сходить, работают они круглые сутки, и поговорить с техником.
Если что то сами не так делали он подскажет.
Иногда причина может находиться на стороне клиента, самому разобраться,- это означает сэкономить денег.
Если телеком говорит(имеется ввиду техслужба) что у него все ок, то стоит напрячься и проверить у себя.
Они редко говорят неправду. Медленно реагировать могут- да, но не обманывать. Это не в их интересах.
Уйдя к другому провайдеру линия все равно останется у телекома, и телекомовцы ее будут обслуживать.
Только уже делая ремони принимая заявки не от клиента, а от провайдера.
Появится еще одна ступень между вами и тех службой.
Но только нужно быть точно уверенным, что скорость действительно низкая, самому проверить и сказать доходчиво
технику. Куклам из телепункта этого не нужно говорить им по-барабану.
Весь диалог должен быть документирован.
Тоесть пишем письмо(можно в он лайн, но лучше бумажкой), так моли так, скорость низкая, я проверил таким то образом и твердо
уверен. Они присылают ответ. Ты им Kundigung уже, на основе ответа ихнего и истинного положения дел.
А вот в таком случае от 1и1 уже не уйти никогда. у них сегодня нет обещаного порога скорости.
Так, что думай, что делать.
Если есть офис Tcom в населенном пункте, то советую туда сходить, работают они круглые сутки, и поговорить с техником.
Если что то сами не так делали он подскажет.
Иногда причина может находиться на стороне клиента, самому разобраться,- это означает сэкономить денег.
Если телеком говорит(имеется ввиду техслужба) что у него все ок, то стоит напрячься и проверить у себя.
Они редко говорят неправду. Медленно реагировать могут- да, но не обманывать. Это не в их интересах.
Уйдя к другому провайдеру линия все равно останется у телекома, и телекомовцы ее будут обслуживать.
Только уже делая ремони принимая заявки не от клиента, а от провайдера.
Появится еще одна ступень между вами и тех службой.