Вход на сайт
Внимание Алиса
1731 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ AIRMARKET1 23.11.06 23:25, Последний раз изменено 23.11.06 23:49 (Злобная Сучка)
Какая разница, работает, или нет? Когда возникают определённые проблемы, то нужно стараться понять причину, а не кричать, что провайдер говно. Линия не 16000? А Вы её проверили перед тем, как подключаться? http://eki-pi.t-com.de/verfuegbarkeit/index.php Если линия не позволяет иметь 16000, то хоть кричи, а не один провайдер больше не сделает. Просидели два дня в ожидании мастера? А Вы его заказывали? Это отдельная и платная услуга. Что-то работает не так, как хотелось бы? Ну бывает у многих, и со всеми провайдерами без исключения, но в большинстве случаев всё решается цивилизованно, пусть не так быстро и чётко, как бы хотелось. Не устраивает - битте шён в телеком,
В ответ на:
Vor-Ort-Service - гарантированное устранение неполадок сети или оборудования в течении 24 часов. Обращаться: www.t-com.de/stoerung или по бесплатному телефон: 0800 33 02000.
но Вы же сами хотели чтоб дёшево и побольше. Получите и распишитесь. Vor-Ort-Service - гарантированное устранение неполадок сети или оборудования в течении 24 часов. Обращаться: www.t-com.de/stoerung или по бесплатному телефон: 0800 33 02000.
