Вход на сайт
Внимание Алиса
1731 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Ветка закрыта 12.12.06 22:41 (игoрь)
В августе сего года на страницах этого форума завел обсуждение темы об работе Alice. И вот уже два месяца как перебрался к ним. Каковы-же мои впечатления..
Служба сервиза технической поддержки работает нормально. Однако если у Вас возникли проблемы с установкой Модем, то за беседу по телефончику с их службой придется выложить около 6 ┬ за один разговор. А выкладывать всеравно придется. Спросите почему? После подписания контракта с Алисой, буквально через пару часов позвонил их сотрудник и сообщил, что-бы на первое подключение я был дома, потому-что придет мастер и будет сам все устанавливать и налаживать. Просидел два дня в ожидании мастера, на третий день позвонил через мобильник, (т. к телефон от Т-СОМ уже был отключен) в Алису и поинтересовался когда-же всетаки мне ждать ихнего спеца. В ответ последовали наезды, что мастер у них только по заявкам и за деньги. Плюнув на них занялся установкой нового оборудования сам. Подключив новый модем к компу как указано на картинке, попытался установить SETUP, с болванки, которую мне прислали прицепом. После подолжительных мучений, понял, что СОФТ, который рассылает своим клиентам АЛИСА -левый. Снова беру и звоню с мобильного телефона и начинаю с ними вести беседу о своем плачевном положении, что телефон уже четвертый день не работает, звоню только через мобильник. Интернет тоже не устанавливается. В ответ слышу что бы воспользовался платной услугой технической поддержки через телефон, которая помогает чайникам устанавливать интернет. Позвонил и побщался с чайником, который сидел на другом концце провода. Прослушал лекцию, как выставить IP и другую чушь, но интернет так и не заработал. После этого установил модем выставив ручные соеденения. Но оставалась проблема с телефон, который по прежднему не работал. Полазив по различным форумам, узнал, что нужно знать PIN, который вводится при первом старте модем. После продолжительных переговоров со спецами Алисы мне все-же сообщили мой PIN. Проблема с телефоном была решена.
Какие впечатления от работы с Алисой?
Интернет работает шустро.
Телефон постоянно вылетает. В день до 4-5 отказов. Причем проблема из-за модем, которй вырубает телефон. Приходится постоянно подбегать к модем и контролировать горение зеленой лампочки "подключения к телефону". Если лампа не горит, приходится выдергивать вилку питания и перегружать, тогда работа на пару часов гарантированна. Если вы ожидаете важный разговор, то лучше сидеть рядом с модем, а не возле телефонного аппарата и пялить глаза на зеленую лампу, что-бы не потухла.
Не приходится удивляться, что во время разговора, связь переодически пропадает. А если звонят ко мне, то требуется два-три звонка, что-бы произошло нормальное соеденение с абонентом.
Вообщем, бесплатным бывает только сыр в мышеловке. В понедельник оъявляю ТОТАЛЬНУЮ ВОЙНУ этой долбанной АЛИСЕ.
Служба сервиза технической поддержки работает нормально. Однако если у Вас возникли проблемы с установкой Модем, то за беседу по телефончику с их службой придется выложить около 6 ┬ за один разговор. А выкладывать всеравно придется. Спросите почему? После подписания контракта с Алисой, буквально через пару часов позвонил их сотрудник и сообщил, что-бы на первое подключение я был дома, потому-что придет мастер и будет сам все устанавливать и налаживать. Просидел два дня в ожидании мастера, на третий день позвонил через мобильник, (т. к телефон от Т-СОМ уже был отключен) в Алису и поинтересовался когда-же всетаки мне ждать ихнего спеца. В ответ последовали наезды, что мастер у них только по заявкам и за деньги. Плюнув на них занялся установкой нового оборудования сам. Подключив новый модем к компу как указано на картинке, попытался установить SETUP, с болванки, которую мне прислали прицепом. После подолжительных мучений, понял, что СОФТ, который рассылает своим клиентам АЛИСА -левый. Снова беру и звоню с мобильного телефона и начинаю с ними вести беседу о своем плачевном положении, что телефон уже четвертый день не работает, звоню только через мобильник. Интернет тоже не устанавливается. В ответ слышу что бы воспользовался платной услугой технической поддержки через телефон, которая помогает чайникам устанавливать интернет. Позвонил и побщался с чайником, который сидел на другом концце провода. Прослушал лекцию, как выставить IP и другую чушь, но интернет так и не заработал. После этого установил модем выставив ручные соеденения. Но оставалась проблема с телефон, который по прежднему не работал. Полазив по различным форумам, узнал, что нужно знать PIN, который вводится при первом старте модем. После продолжительных переговоров со спецами Алисы мне все-же сообщили мой PIN. Проблема с телефоном была решена.
Какие впечатления от работы с Алисой?
Интернет работает шустро.
Телефон постоянно вылетает. В день до 4-5 отказов. Причем проблема из-за модем, которй вырубает телефон. Приходится постоянно подбегать к модем и контролировать горение зеленой лампочки "подключения к телефону". Если лампа не горит, приходится выдергивать вилку питания и перегружать, тогда работа на пару часов гарантированна. Если вы ожидаете важный разговор, то лучше сидеть рядом с модем, а не возле телефонного аппарата и пялить глаза на зеленую лампу, что-бы не потухла.
Не приходится удивляться, что во время разговора, связь переодически пропадает. А если звонят ко мне, то требуется два-три звонка, что-бы произошло нормальное соеденение с абонентом.
Вообщем, бесплатным бывает только сыр в мышеловке. В понедельник оъявляю ТОТАЛЬНУЮ ВОЙНУ этой долбанной АЛИСЕ.
