Вход на сайт
выбор интернет провайдера
1186 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ WishWaster 02.07.06 04:23
То есть, ты хочешь сказать, что провайдеры всегда дают ту скорость, которая заявлена? Я не имею в виду незначительные отклонения, а, например, 1000 вместо 2000; или 2000 вместо 6000.
Ну при ч╦м же тут 52 минуты в год, когда среди ночи вырубается инет и включается через несколько часов. Провайдер, после того, как я звоню по его 0180-му номеру (хорошо, если сразу снимают трубку), призна╦т свою вину, но валит вс╦ на телеком или убого извиняется.
Не знаю, как кому, а мне это не нравится.
Выяснять, сможет ли провайдер обеспечить условия договора (расстояние до распределительного ящика, а также свои отношения с телекомом), он должен до того, как договор вступит в силу. У меня с телекомом нет никакх отношений по инету. Только с айнсами, которые взяли вс╦ на себя. Почему я должен слушать жалобы на их проблемы? У меня тоже полно проблем, я им на них же не жалуюсь.
Это тоже говорит о качестве связи, которое можно ожидать от такого провайдера.
Конечно, мы заключаем договор, я тоже так сделал, но это не значит, что я в восторге от айнсев.
Допускаю, что другие провайдеры не лучше. Но и айнсы от этого в моих глазах лучше не станут.
В ответ на:
Это нормально. Даже если аптайм гарантия 99.99% (редкий случай для обычного, т.е. не бизнес-класса, DSL) - то даже это составит 52 минуты в год, т.е. обрыв на минуту каждую неделю (кроме штатного).
Это нормально. Даже если аптайм гарантия 99.99% (редкий случай для обычного, т.е. не бизнес-класса, DSL) - то даже это составит 52 минуты в год, т.е. обрыв на минуту каждую неделю (кроме штатного).
Ну при ч╦м же тут 52 минуты в год, когда среди ночи вырубается инет и включается через несколько часов. Провайдер, после того, как я звоню по его 0180-му номеру (хорошо, если сразу снимают трубку), призна╦т свою вину, но валит вс╦ на телеком или убого извиняется.
Не знаю, как кому, а мне это не нравится.
В ответ
на:
Это не оправдания, это правда жизни. К тому же, ящиками и кабелями владеет телеком (в большинстве случаев), а провайдеры всего-лишь их арендуют (ну, это упрощенно, конечно).
Это не оправдания, это правда жизни. К тому же, ящиками и кабелями владеет телеком (в большинстве случаев), а провайдеры всего-лишь их арендуют (ну, это упрощенно, конечно).
Выяснять, сможет ли провайдер обеспечить условия договора (расстояние до распределительного ящика, а также свои отношения с телекомом), он должен до того, как договор вступит в силу. У меня с телекомом нет никакх отношений по инету. Только с айнсами, которые взяли вс╦ на себя. Почему я должен слушать жалобы на их проблемы? У меня тоже полно проблем, я им на них же не жалуюсь.

В ответ на:
К тому же, почитай внимательно свой фертраг с айнцами - ты увидишь, что они почти ни за что не несут ответственность, включая качество связи и е╦ доступность, да и само понятие "качество" там не определено
К тому же, почитай внимательно свой фертраг с айнцами - ты увидишь, что они почти ни за что не несут ответственность, включая качество связи и е╦ доступность, да и само понятие "качество" там не определено
Это тоже говорит о качестве связи, которое можно ожидать от такого провайдера.
Конечно, мы заключаем договор, я тоже так сделал, но это не значит, что я в восторге от айнсев.
Допускаю, что другие провайдеры не лучше. Но и айнсы от этого в моих глазах лучше не станут.

Пока знаю буквы - пишу