Telekom Magenta S Kündigung (Widerruf)
Добрый день!
Из-за технических проблем с Интернетом подключился к провайдеру Telekom (пакет Magenta S, 40GB). Это было в офисе "Телеком 11 декабря. Однако на работе оказалось, что качество связи - не очень хорошее: не открываются сайты, прерывается видео, покрытие исчезает. В связи с чем хочу этот договор отозвать и вернуться к прежнему провайдеру.
Для этого на Kundenportal выбрал опцию "Vertrag kündigen". Пришло автоматическое подтверждение на email. Но, как я сейчас прочитал, в тексте договора нигде не упомянуто о Widerrufsrecht и существует Laufzeit 2 Jahre.
Не потребует ли "Телеком" всей оплаты за два года? И если, как это обычно бывает, в течение 14 дней нельзя Widerrufsrecht verlangen, то как тогда аннулировать договор? По почте отправлять смысла нет, коллега сказала, что от "Телекома" письмо через неделю вернулось, они это не принимают. А Wiederrufsformular - там сначала идёт вопрос, где заключён договор. Если ответ "В магазине "Телеком" - то выскакивает "leider nicht möglich".
Как все же лучше поступить? Повторюсь, это связано только с плохим качеством связи (тут покрытие даже в "Айфоне" стало слабым, может быть, потому что окраина города).
Спасибо.
С уважением, Алексей.
г. Мюнстер.