Интернет отсутсвует 3 дня. Срочно нужна помощь.
Только что был техник. Интернет он так и не починил.
Что он сделал:
-померил скорость линии специальным прибором похожим на телефон из Матрицы
-позвонил куда-то (вероятно колегам в водофон) и те сменили пароль для Zugangsdaten
-заменил провод от розетки до модема
-настроил подключение через логин и пароль
Интернет так и не появился и сообщение из первого сообщения темы не исчезло.
Он сказал что это сообщение надо когда переезжают в новый дом, звонят телекому, говорят LeitungsID и те включают линию.
Сказал, вероятно, телеком отключил линию и водафон будет им звонить и говорить это id из первого сообщения темы. Это подключается программно. Сейчас не создаётся какой-то «тунель».
Вероятно что первые 3 дня водафон работал через настройки телекома пока они не отрубили линию.
Сказал что за визит платить не придётся.
На 2 моих вопроса он ответить не смог:
-почему это нельзя было сделать после 10 моих звонков сразу (я им говорил о сообщении) и зачем его прислали.
-когда это будет сделано и появится Интернет
Вероятно, самым правильным было после исчезновения интернета и появлению сообщения с ID сразу звонить самому в телеком (не в водафон) и требовать включить линию обратно. К сожалению, это никто не подсказал.