Вход на сайт
Интернет отсутсвует 3 дня. Срочно нужна помощь.
4688 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ alexander_de 26.09.24 16:28
то, наверное, логин и пароль были правильные?
У нас есть подозрение, что это мог быть ещё телекомовский интернет.
В общем, пробуйте MIC код вводить. Вот инструкция https://avm.de/service/wissensdatenbank/dok/FRITZ-Box-7590...
Если не поможет, сбросить фритц на заводские и попробовать ещё раз.
Если и это не поможет, тогда пишите в Ватсап чат водафона +491721217212 и просите их проверить, сбросить логин и пароль или пересосздать новые логин и пароль, чтобы попробовать ещё раз, т.к. даже сброс на заводские и автоматическая конфигурация через MIC ничего не дали. Этот код MIC самое правильное с точки зрения настройки, т.к. фритцбокс получает от провайдера все необходимые настроки для нормальной работы.