Интернет отсутсвует 3 дня. Срочно нужна помощь.
Друзья, срочно нужен совет что делать.
Сижу без домашнего интернета уже третий день и работаю через мобильный, но он не тянет.
Хронология событий.
2 года DSL от Telecom. Работал нормально с моими двумя разными роутерами Fritz-Box 7490 и 7590
Через CHECK24 сменил поставщика на Vodafone.
Перенастроил роутер (оба) на Vodafone. Интернет проработал 3 дня и пропал внезапно.
Роутер (оба роутера) показывает что всё нормально. Лампочки горят как обычно DSL соединение устанавливается нормально. В юзер-интерфейсе пишется что интернет есть. Но по факту его нет.
На всех устройствах вместо сайта открывается вот это:
Звоню в службу поддержки Vodafone каждые 2-3 часа. Там отвечаю по кругу на тупые вопросы о том какие лампочки горят. Вопросы всегда одни и те же. В конце каждого разговора они «перезапускают мне подключение» но это не помогает. Иногда они говорят что открыли по делу Тикет. Когда я звоню туда повторно то часто этот Тикет они не находят.
Вчера открыли ещё один Тикет и прислали мне номер и сказали что бы я ждал.
Недавно позвонил их «техникер» задал теже тупые вопросы про лампочки и сказал хочу ли я за 100€ техника на дом, что с их стороны всё работает. Я сказал что не хочу платить пусть пришлют бесплатного. На это он просто бросил трубку. Я позвонил туда ещё раз и служба поддержки сказала что Тикет закрыт как выполненый. И открыли эго заново и сказали опять ждать.
Когда я прошу соединить меня с их начальником они говорят что это невозможно.
Что делать в такой ситуации, как найти на них управу и получить Интернет как можно скорее?