русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

Glasfaser

04.08.24 11:42
Re: Glasfaser
 
periskop коренной житель
in Antwort DX4 04.08.24 11:09, Zuletzt geändert 04.08.24 11:43 (periskop)
Подержите мое пиво

Для меня идеальный сервис, когда услуга предоставляется, меня она устраивает и мне не нужно звонить в поддержку вообще. Вот таком случае я всегда поставлю 5 звёзд. Если же мне приходится общаться с поддержкой, да ещё по телефону, значит 5 звёзд будут под вопросом, хотя если всё решат без головняка, то тоже можно поставить, может быть с минусом.


Под конец договора эти придурки из Клармобил начали названивать "оставайтесь с нами", но я всегда их ставлю раком одним вопросом (предварительно цены на рынке изучены) "28 гиг за 9 евро даёте и я остаюсь". Они, конечно, пугаются, мямлят, что не могут такие условия обеспечить, на что получают ответ, что разговаривать нам тогда не о чем и до свидания. Разрешение на звонки мне они не получали, но залупаться и выяснять почему они мне звонят, если я не давал на это согласие мне не хочется. Проще за 30 секунд избавиться от них и кинуть номер в чёрный список. Они уже хитромудрые и звонят с городского номера адреса проживания, чтобы точно ответил на звонок, вдруг что-то важное от города.


Кармобил, 1и1 грешат тем, что кюндигунг сначала нужно активировать, а потом позвонить, чтобы они попытались меня переубедить. С 1и1 разобрались - там отлично продлевают по выгодным условиям даже без звонка, а просто в чате, а с Клармобил я нашёл отличный сайт, где можно перейти на страничку, заполнить данные и буквально через минут приходит подтверждение, что кюндигунг подтверждён. Идеально, т.к. не нужно ни с кем разговаривать.


Они не хотели понижать цену для старых клиентов

Проще перечислить тех, кто хочет, чем наоборот. Очень мало таких провайдеров.


Kündigung вопрос не решил.

Меня вообще не парит, я всегда спокойно прыгаю от поставщика к поставщику. Проблем с этим не испытываю и очень часто получаю больше выгоды, чем если оставаться и пытаться продлить на более выгодных условиях. Так уж повелось, что новых клиентов провайдеры любят больше, чем старых.

Если бы не прыгал, не было бы у меня бесплатного электричества в этом году (уже третий раз за 12 лет) и бесплатной мобильной связи на следующие два года. Но тут каждому своё. Знаю людей, кто ненавидит эти вопросы и им проще платить, иногда в 2-3 раза больше, лишь бы вообще не вникать что там происходит и как.

 

Sprung zu