Deutsch

Заказ SIM-Карты на Ruline. Мой опыт. Много букв.

21.06.24 12:03
Re: Заказ SIM-Карты на Ruline. Мой опыт. Много букв.
 
DX4 коренной житель
DX4

не люблю таких покупателей, которые мозг ложкой выедают.


1 whatsapp уже начал им на третий день обрывать утром. В понедельник перевод и это нормально, что в среду утром ты еще ничего не получил, да пусть и один банк.

2. Ordnungsamt/Aufenthaltstitel просроченный..... ну это нормально, мне пришлось паспорт менять, т.к. POSTIDENT не смог пройти. Раз 5-7 пробовал и система заворачивала. Провайдер немецкий советовал на другого человека оформить.

Всем было пофиг.

3. Все сообщения очень сухие и даже с оскорблениями

- да ты просто заряжен на конфликт, они к тебе за пару евро должны были по имени отчеству обращаться ? Я тут их не оправдываю, непонятно, что ты от них ожидал.

4. Короче, контора не внушает доверия. Всё время не покидало чувство, что кинут.

-таки не кинули, а поставили в конец очереди, т.к. устали от твоих писем.


Что мешает им позвонить ? Нашла коса на камень и встретились два одиночества. Релакс, обычно со всеми можно договориться.

✆ Hotline: +49 (0) 40 22852011

✆ Support: +49 (0) 421 98538983

 

Перейти на