Заказ SIM-Карты на Ruline. Мой опыт. Много букв.
не люблю таких покупателей, которые мозг ложкой выедают.
1 whatsapp уже начал им на третий день обрывать утром. В понедельник перевод и это нормально, что в среду утром ты еще ничего не получил, да пусть и один банк.
2. Ordnungsamt/Aufenthaltstitel просроченный..... ну это нормально, мне пришлось паспорт менять, т.к. POSTIDENT не смог пройти. Раз 5-7 пробовал и система заворачивала. Провайдер немецкий советовал на другого человека оформить.
Всем было пофиг.
3. Все сообщения очень сухие и даже с оскорблениями
- да ты просто заряжен на конфликт, они к тебе за пару евро должны были по имени отчеству обращаться ? Я тут их не оправдываю, непонятно, что ты от них ожидал.
4. Короче, контора не внушает доверия. Всё время не покидало чувство, что кинут.
-таки не кинули, а поставили в конец очереди, т.к. устали от твоих писем.
Что мешает им позвонить ? Нашла коса на камень и встретились два одиночества. Релакс, обычно со всеми можно договориться.
✆ Hotline: +49 (0) 40 22852011
✆ Support: +49 (0) 421 98538983